1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
84.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"

    Год издания: 2015
    Формат: 130мм х 200мм
    Обложка: Твердый

    Нина Зверева – директор "Центра "Практика", бизнес-тренер, тележурналистка (две премии ТЭФИ) и автор книг и учебников. Новая книга Зверевой рассказывает об основных правилах и самых важных моментах делового общения.

    Книга научит правильно общаться, расскажет, как заинтересовать собеседника, поможет стать успешным спикером. Вы освоите основы ораторского мастерства, ваши выступления будут вызывать интерес и на официальных мероприятиях и в дружеском кругу. Книга будет особенно полезна менеджерам среднего звена, научит их эффективному общению с самыми разными людьми, с которыми им нужно общаться в соответствии со своими деловыми обязанностями. В книге перечисляются самые важные правила, и по пунктам перечисляется, что «нельзя, а что можно использовать в деловом общении. Например, нельзя: не перезвонить, не ответить на деловое письмо, опаздывать на любую деловую встречу, начинать ответ подчиненному со слова "нет". Можно: удивлять фактами (Факты — надежный помощник для тех, кто интересуется и ценит знания), чаще шутить (люди с удовольствием посмеются и улыбнутся веселой шутке), смотреть в глаза (взгляд — очень мощный инструмент). Эти и остальные правила подробно объясняются и комментируются автором.

    Книгу можно читать в самолете, поезде, во время перерыва на совещании. Множество полезных советов и рекомендаций.


    p.s. Органу когда цена упадет.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...