Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Практика работы в «1C:CRM 3.0»

Информация:
Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Collab_Bot, 2 окт 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
251.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
32 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Новый курс !!!

    Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

    1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
    2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

    • Запуск программы.
    • Интерфейс.
    • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
    • Ввод списка пользователей. Права доступа.
    • Работа со справочниками и документами.
    3. Управление клиентской базой

    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
    • Проектирование клиентской базы.
    • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
    • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
    4. Управление взаимодействиями

    • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
    • Встроенная электронная почта.
    • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
    • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
    • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
    5. Управление временем (тайм-менеджмент)

    • Жесткие дела и гибкие задачи.
    • Использование контекстов.
    • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
    • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
    • Выдача поручений.
    6. Бизнес-процессы

    • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
    • Создание бизнес-процесса.
    • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
    • Воронка продаж.
    • Анализ задач и бизнес-процессов.
    7. Продажи

    • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
    • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
    8. Управление маркетингом

    • Источники и каналы привлечения.
    • Маркетинговая кампания.
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
    • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
    • Сегментирование клиентов.
    • Анкетирование.
    9. Оперативное управление проектами

    • Создание проекта.
    • Декомпозиция проекта.
    • Планирование проекта.
    • Отчеты и отчетность по проекту.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2016
    Загрузка...