1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Практика повышения успешности медицинского центра

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1018.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
129 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.753
    Репутация:
    0
    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Практика повышения успешности МЦ"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    Выделение и анализ положительных успешных и неуспешных бизнес моделей и бизнес-технологий, опыт применения различных управленческих инструментов. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность. Когда внедряется бизнес-модель в полном формате - абсолютный успех предопределен. Проект «Успешная клиника» гарантирует результат – повышение объемов продаж от 50 до 250 %. Такой большой диапазон разброса зависит от текущего состояния маркетинга клиники. Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 000 000 - 1 250 000 руб. с 1-го кабинета (стомат. кресла) в месяц (30-35 тысяч долларов).

    Видеокурс для: - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками

    Некоторые рассматриваемые вопросы:

    Блок 1. Администраторы

    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
    • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
    • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
    Блок 2. Врачи
    • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
    • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
    • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
    • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
    • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
    Блок 3. Маркетинг
    • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
    • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
    • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
    • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
    • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
    Блок 4. Конфликты
    • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
    • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
    • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов.
    Восемь с половиной часов информативного видео


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...