Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

PR, реклама и пропаганда

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
458.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
58 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.642
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Работа с целевыми группами в PR, рекламе и пропаганде

    В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.

    Что дается:
    • Приемы и методы социально-психологического воздействия.
    • Технологии работы с целевыми группами.
    • Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.

    Как дается:
    • Анализ конкретных примеров
    • Моделирование проблемных ситуаций
    • Решение ситуационных задач

    Основные темы
    I. Косвенное управление целевыми группами.
    1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
    2. Методы визуального построения образа.
    3. Составление текстовых сообщений.
    4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.

    II. Стимулирование активности целевых групп.
    1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
    2. Управление массовым стихийным поведением.
    3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде.
    4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
    5. Создание эффективных медиа-сообщений.
    6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...