[Повтор] Вебинары Лены Даниловой

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
156.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
21 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    5 вебинаров Лены Даниловой

    1. Детское нытье: как реагировать, как научить не ныть?
    Часто ли ваш ребёнок ноет, хнычет и канючит? Дети выбирают нытьё как работающий инструмент взаимодействия с вами, родителями. Как быть?
    • Как найти истинную причину нытья вашего ребёнка;
    • Как реагировать, если ребёнок начал ныть;
    • Что делать, если вы раздражаетесь;
    • Можно ли как-то предупреждать нытьё;
    • Почему плач это не всегда плохо;
    • Что делать, если повышенная плаксивость - это свойство темперамента ребёнка;
    • Как помочь ребёнку просыпаться в хорошем настроении и пребывать в нём в течение дня;
    • И не только!

    2. Возрастные кризисы. Проблемы поведения.
    • Откуда берутся кризисы? Только вчера был чудо-ребёнок, как вдруг – маленький бесёнок!
    • Почему дети капризничают? Можно ли жить без капризов?
    • Что делать, если ребёнок на всё говорит «Нет!»?
    • Как наказывать ребёнка и можно ли жить без наказаний?
    3. Оборотные стороны раннего развития или Другая сторона медали


      • Почему педагоги и психологи стоят дружной стеной против раннего развития?
      • А может, они правы?
      • Есть ли у раннего развития отрицательные стороны? Какие? Как их избежать?
      • Как сделать развитие своего ребёнка поистине гармоничным, разумным?

    4. Как успевать заниматься с ребёнком, если времени катастрофически не хватает


      • Где найти силы, чтобы заниматься с ребёнком.
      • Сколько на самом деле времени нужно тратить на подготовку занятий.
      • Какие занятия самые эффективные.
      • Как планировать занятия на день, на неделю, на перспективу.
      • В какое время лучше проводить занятия.
      • Как наиболее эффективно использовать для занятий режимные моменты.
      • Вы поймёте, что мимоходом, между делом, можно очень многому научить ребёнка.
      • И многое-многое другое!


    5. "Трудные" дети: как заниматься с детьми, которые не хотят заниматься

    Где берут таких волшебных детей, которым дал задание, а они его спокойно выполняют?
    У вас такие чудо-дети? Тогда вам не сюда!

    Мне всё больше попадаются трудные дети, которые совершенно не хотят заниматься и никогда-никогда не выполнили ни одного задания… Вернее, не выполняли лет до 4-5. После пяти обычно эта тенденция сглаживается, даже у самых упорных. Но и возраст – не гарантия того, что ребёнок вдруг начнёт хотеть заниматься.

    Со старшими детьми мне было проще – они были в меру «трудными», заниматься хоть и не очень любили, но отказываться от выполнения задания им в голову просто не приходило.

    Саша же родилась и сразу бросила мне вызов! Она никогда ничего не хотела делать! Дать ей задание было невозможно! И всё-таки, я научилась заниматься с этим «неудобным» ребёнком. Мало того, она обожает заниматься!
    Конечно, школьные уроки воспринимаются иначе, не так же, как интересные мамины занятия. Но и с этим мы научились справляться.


    Абонемент на 5 вебинаров - 1990р.

    Место организатора просьба не занимать =)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...