1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] Тексты, повышающие продажи недвижимости

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
460.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
58 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Тексты, повышающие продажи недвижимости
    Автор: Денис Каплунов

    Уникальный курс Дениса Каплунова для риэлторов, директоров риэлторских компаний и всех, кто занимается продажей и продвижением объектов недвижимости.

    О чём курс?

    → Как писать продающие тексты?

    → Что такое "горячие точки",
    "горячие примочки" и как их
    правильно использовать?


    → Как составлять работающие
    коммерческие предложения
    и объявления?
    → Как с помощью текста продавать ДОРОЖЕ?

    Кому гарантированно нужно купить курс Дениса Каплунова:
    1. Риэлторам, которые хотят узнать, как писать продающие тексты для объектов недвижимости, которые хочется читать не останавливаясь и делиться ими со своими друзьями.

    2. Новичкам рынка недвижимости, которые хотят скорейшим образом научиться правильно писать рекламные тексты о продаже или сдаче в аренду и начать зарабатывать достойно.

    3. Профессионалам рынка недвижимости, готовым внедрять полученные знания и становиться успешнее, привлекая больше клиентов и совершая сделки с бОльшими комиссионными.

    4. Собственникам агентств недвижимости, которые хотят иметь профессиональный коллектив - как риэлторов, так и маркетологов.

    5. Управленцам рынка недвижимости, которые хотят узнать, на что необходимо делать акцент в текстах прежде всего, чтобы продавать более эффективно и привлекать клиентов более непринужденно и легко.

    Кому не стоит покупать курс Дениса Каплунова:
    1. Экспертам, которые и так всё знают и умеют, однако испытывают нехватку денег и не могут заплатить за аренду маленького офиса своего агентства недвижимости.

    2. Всезнайкам, не готовым внедрять практические советы от одного из лучших копирайтеров Рунета.

    3. Ленивцам, которые не могут "засучив рукава" приступить к работе, а только и делают что учатся или обсуждают, как все плохо.

    4. Мечтателям, желающим получить "волшебную таблетку" и одним приемом решить все проблемы в своем агентстве недвижимости после прослушивания вебинара.

    5. Трудоголикам, которые довольствуются большим количеством работы и маленькими комиссионными.


    КТО ТАКОЙ ДЕНИС КАПЛУНОВ?
    Денис Каплунов — копирайтер, основатель и идейный вдохновитель студии продающих текстов и коммерческих предложений.

    Возглавлял список ТОП-авторов на трех ведущих проектах копирайтинга (среди более 30 000 других специалистов), сегодня в рамках этих проектов уже не работает.
    Персональный рекорд по сумме – коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн. евро.
    Персональный рекорд по конверсии – 41%.
    Автор бестселлера «Копирайтинг массового поражения» (издательство «Питер», 2011)
    Автор книги «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», декабрь 2012)

    Автор книги «Контент, маркетинг, рок-н-ролл» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013)
    Автор самого влиятельного тематического блога «Копирайтинг от А до Ю» (по версии рейтинга ePochta)
    Регулярно проводит мастер-классы, семинары и тренинги по копирайтингу по всему СНГ
    Действующий член «Ассоциации web-мастеров и интернет-маркетологов»
    Два высших образования с отличием – экономика + юриспруденция
    Приглашается в качестве арбитра и члена жюри в конкурсах копирайтинга


    Сайт:



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...