Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

(Повтор) [Специалист] М20483 Программирование на C#

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
602.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
76 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
    Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
    В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
    Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Описать синтаксис и основные особенности C#;
    • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
    • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
    • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
    • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
    • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
    • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
    • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
    • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
    • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
    • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
    • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
    Продолжительность курса - 40 ак. ч.
    Модуль 1. Обзор синтаксиса C#

    Обзор способов разработки приложений с использованием C#​
    Типы данных, операторы и выражения​
    Программирование языковых конструкций на C#​
    Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment​
    Реализация функциональности редактирования списка студентов​
    Реализация функциональности добавления в список студентов​
    Реализация функциональности удаления из списка студентов​
    Отображение возраста студента​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework​
    Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#​
    Использовать стандартные конструкции C#​

    Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений

    Создание и вызов методов​
    Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)​
    Обработка исключений​
    Мониторинг приложений​
    Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment​
    Рефакторинг существующего кода​
    Проверка корректности (validation) информации о студенте​
    Сохранение изменений списка классов​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов​
    Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры​
    Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий​
    Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях​

    Модуль 3. Разработка кода для графического приложения

    Реализация структур и перечислений​
    Организация данных в коллекции​
    Обработка событий​
    Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype​
    Добавление логики навигации​
    Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах​
    Отображение информации о пользователях и классах​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Определять и использовать структуры и перечисления​
    Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти​
    Создавать, подписывать и генерировать события​

    Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций

    Создание классов​
    Определение и реализация интерфейсов​
    Реализация коллекции​
    Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades​
    Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов​
    Добавление проверки данных в класс Grades​
    Вывод отсортированного списка студентов​
    Добавление информации об учителях​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Создавать и использовать классы​
    Определять и реализовывать интерфейсы​
    Создавать универсальные (generic) коллекций​

    Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования

    Создание иерархии классов​
    Расширение классов .NET Framework​
    Создание универсальных (generic) типов​
    Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User​
    Создание и наследование от базового класса пользователя (User)​
    Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода​
    Создание собственного исключения ClassFullException​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов​
    Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам​
    Создавать универсальные классы и методы​

    Модуль 6. Чтение и запись локальных данных

    Чтение и запись файлов​
    Сериализации и десериализации данных​
    Реализация ввода/вывода с помощью потоков​
    Лабораторная работа: Создание отчета Grades​
    Сериализация данных для XML отчета Grades​
    Предварительный просмотр отчета Grades​
    Сохранение сериализованных данных Grades в файл​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода​
    Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных​
    Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных​

    Модуль 7. Доступ к базе данных

    Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)​
    Запрос данных с помощью LINQ​
    Обновление данных с помощью LINQ​
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades​
    Создание модели данных (Entity Model) для базы данных​
    Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework​
    Надстройка модели для проверки корректности данных​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код​
    Использовать LINQ-запросы и работать с данными​
    Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных​

    Модуль 8. Доступ к удаленным данным

    Доступ к данным через сеть​
    Доступ к данным в облаке​
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке​
    Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades​
    Интеграция службы WCF Data Services в приложение​
    Получение студенческой фотографии через интернет​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть​
    Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке​

    Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений

    Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса​
    Привязка элементов управления к данным​
    Стилизация пользовательского интерфейса​
    Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений​
    Настройка внешнего вида студенческих фотографий​
    Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя​
    Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами​
    Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML​

    Модуль 10. Повышение производительности приложений

    Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений​
    Асинхронное выполнение операций​
    Синхронизация одновременного доступа к данным​
    Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений​
    Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers​
    Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений​
    Асинхронно выполнять операции​
    Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций​

    Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом

    Создание и использование динамических объектов​
    Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами​
    Лабораторная работа: Обновление отчета​
    Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word​
    Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR​
    Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение​

    Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок

    Проверка метаданных объекта​
    Создание и использование пользовательских атрибутов​
    Генерация управляемого кода​
    Управление версиями, подпись и развертывание сборок​
    Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades​
    Создание собственного атрибута IncludeInReport​
    Генерация отчетов​
    Централизованное хранение сборки Grades.Utilities​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии​
    Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса​
    Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM​
    Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)​

    Модуль 13. Шифрование данных

    Реализация симметричного шифрования​
    Реализация асимметричного шифрования​
    Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades​
    Шифрование отчета Grades​
    Расшифровка отчета Grades​
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:​
    Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security​
    Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security​


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...