1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

(Повтор) Создание сложных v-ray материалов для интерьера (y2m)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
778.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
99 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Записи тренинга "Создание V-Ray материалов — от простых до самых сложных"
    Автор курса: Иван Никитин (y2m)
    Создание сложных материалов в 3Ds Max и V-Ray может стать для вас быстрым и понятным!

    В этом курсе я по шагам покажу вам как создавать сложные и очень сложные материалы



    Краткая минимальная программа курса:
    Часть 1

    1. Основные параметры материалов, базовая часть.
      1. Это книга, в которой показано на примерах и написано все, что нужно знать об основах материалов. Для многих участников это руководство стало настольной книгой, как справочник.
      2. Готовая система по организации вашей работы. Если все упорядочить и настроить как здесь написано, то у вас все будет получаться гораздо быстрее.
    2. Photoshop+3Ds Max при создании текстур
      1. Поиск текстур в интернет
      2. Создание текстур из фото
      3. Создание бесшовных текстур
      4. Создание текстур для бампа, дисплейс, отражения и прозрачности
      5. Редактирование и смешивание нескольких текстур
    Часть 2

    1. Создание реалистичных материалов средней сложности
      1. Разбор дополнительных сложных параметров, которые нам понадобятся в этой части
      2. Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
      3. Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
      4. Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
      5. Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
      6. Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
      7. Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
      8. Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
      9. Плитка, мозаика, полированный камень
      10. Кирпичи и камни
      11. Различная краска
      12. Разные ткани, рельеф и складки на тканях
      13. Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
    Часть 3

    1. Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
      1. Слои пыли на объектах
      2. Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
      3. Сияющее золото
      4. Шелк с переливающимся узором
      5. Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
      6. Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
      7. Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
      8. Старый сколотый кирпич и камень
      9. Состаренное дерево
      10. Облупленная, выцветшая краска
      11. Натуральный огонь в камине, горящая свеча
      12. Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
      13. и многое другое

    Вы не просто создадите эти материалы
    Главное — вы поймете принципы создания сложных материалов. Сможете создавать самостоятельно любые материалы, какие захотите. И, что очень важно, делать это быстро, не тратя времени на кучу ошибок.

    Как бонус от тренинга — вы научитесь работать с рендер студией. Я подарю ее вам. Это тот самый нейтральный фон с настроенным освещением и всеми настройками рендера. Вы можете видеть это на картинке выше. При работе с материалами важно окружение. Чтобы нам с вами не тратить на него время, я дам готовую рендер студию и несколько моделей для тренировки. Вам понравится.

    Данный тренинг по материалам уже не для новичков. Вы должны уметь создавать простые материалы и работать ранее с V-ray и 3Ds Max.

    Курс разбит на 3 части:

    Первая — основы и работа с текстурами

    Вторая — материалы средней сложности

    Третья — сложные материалы
    Состав комплектации "стандарт":
    • Рендер студия для тестовых рендеров
    • Уроки части 1 — простые материалы
    • Исходные сцены и материалы из уроков первой части курса
    • Уроки части 2 — материалы средней сложности
    • Уроки части 3 — сложные материалы
    • Исходные сцены и материалы из уроков второй части курса
    • Исходные сцены и материалы из уроков третьей части курса (сложные материалы)
    • Набор текстур для создания материалов
    • Модели для использования на тренинге


    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.



    Цена: 14970 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...