1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор]Школа игровой математики

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
178.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Школа игровой математики по методике Тепляковой

    Эта школа для Вас, если:

    • Вашему малышу от 1,5 до 4 лет;
    • Вы хотите сделать математику увлекательной и полезной для ребенка;
    • Вам интересно узнать, как превратить бытовые предметы в математические пособия;
    • Вам хочется научиться играть по-новому с теми пособиями, которые Вы уже купили;
    • Вы готовы изменить свои отношения с малышом и стать ему настоящим партнером по игре!
    1 неделя
    ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ: ВО ЧТО И КОГДА ИГРАТЬ, И КАК ИГРАТЬ, А НЕ ОБУЧАТЬ?
    • Знакомимся с участницами и экспертами школы;
    • Разбираемся, где заканчивается игра и начинается обучение, и как избежать директивной позиции учителя в общении с ребенком;
    • Обсуждаем, как формируются математические понятия и навыки в раннем возрасте – с чего начать и как осваивать;
    • Пробуем проводить первые рекомендованные игры;
    • Участвуем в первом творческом задании для всей семьи;
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    2 неделя
    ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ: ИЛИ МАТЕМАТИКА ВЕЛИЧИН
    • Понятие «много-мало-меньше», с чем и как поиграть на эту тему;
    • Понятия «маленький, большой, средний» - правила игр для их формирования;
    • Большие ряды величин и увлекательные игры по этой теме;
    • Обсуждаем, как использовать известные пособия для игр на величины (матрешки, игры Тепляковой, рамки Монтессори, другие игры);
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    3 неделя
    ЧИСЛО: КАК НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
    • Разбираемся, как помочь ребенку в игре познать число и его состав;
    • Считаем все: придумываем множество игр с обыденными предметами;
    • Состав числа: как операции сложения и вычитания помогают понять числа;
    • Играем в рекомендованные игры с ребенком;
    • Обсуждаем, как использовать для счета то, что есть дома: палочки Тепляковой, счетные палочки, палочки Кюизинера, кубики.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    4 неделя
    ГЕОМЕТРИЯ: ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГР
    • Обучение «руками», почему картинок недостаточно?
    • Порядок освоения геометрических фигур: как вводить новые и когда?
    • Предметные, ролевые и художественные игры с геометрическими фигурами;
    • Составные и объемные геометрические фигуры- когда и как включать в игры с ребенком?
    • Как использовать известные развивающие пособия для изучения геометрии?
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    5 неделя
    ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫШЛЕНИЯ
    • Разбираемся, какие основные логические понятия доступны маленькому ребенку;
    • Игры на группировки и сортировку объектов по признакам форм, цвета, величин;
    • Равнозначное соответствие рядов объектов, парность, симметрия и другие операции – как преподнести?
    • Выделение общих признаков у объектов – как помогать ребенку обобщать свой опыт.
    • Обсуждаем, какие пособия на логику существуют и как их применять: Песталоцци, Фребель, Монтессори, Теплякова, Дьенеш.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    6 неделя
    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
    • Обсуждаем, как избежать «каши в голове» и с каким темпом изучать состав числа и операции с ним;
    • Ролевые игры для изучения операция сложения и вычитания;
    • Художественные игры на листе и с пластилином на сложение и вычитание;
    • «Покупные» развивающие пособия, как их использовать для изучения сложения и вычитания?
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    7 неделя
    МАТЕМАТИКА ВРЕМЕНИ
    • Разбираемся: как складывается в сознание ребенка понимание времени
    • Обсуждаем и пробуем игры для изучения месяцев и времен года;
    • Как помочь ребенку осознать понятия «сегодня», «вчера», «завтра»;
    • Пробуем играть в «часы» с детьми постарше;
    • Творческая игра-конкурс для всех мам.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    8 неделя
    СЛОЖНЫЕ ИГРЫ: КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
    • Обсуждаем, когда и как вводить игры на операции умножения, деления, дроби и как не поспешить с вводом этих понятий;
    • Разбираемся, когда вводить в игры с ребенком цифры и устный счет;
    • Какие игры в геометрии и пространстве можно будет попробовать в будущем;
    • Итоговый вебинар «Ответы на вопросы» для всех мам в школе.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...