[Повтор] Психология убеждения. 50 способов быть убедительным

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Психология убеждения.

    50 доказанных способов быть убедительным

    Yes!: 50 Scientifically Proven ways to be Persuasive
    Автор: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
    Переводчик: Галина Федотова
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-701-3; 2013 г.
    Возрастные ограничения:12+

    Подробное описание
    Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
    Вы узнаете:
    • как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
    • какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
    • как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
    А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
    Для кого эта книга

    Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
    Фишка книги

    В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
    Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом






    Вторая книга
    Эмоциональный интеллект в бизнесе

    Автор: Дэниел Гоулман
    Переводчик: Антонина Исаева
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-729-7; 2013 г.
    Возрастные ограничения: 12+

    Описание:
    Эмоциональный интеллект в бизнесе» – это своего рода продолжение бестселлера «Эмоциональный интеллект»: развивая тему EQ – почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать набором компетенций, определяющих умение управлять своими чувствами, – Гоулман погружает читателя в рабочие будни. В книге множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности.

    Что же делать, если EQ недостаточно для карьерного роста? Гоулман уверен: учиться! Он приводит практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, и эти главы не должен пропустить ни менеджер, ни руководитель компании.

    «Эмоциональный интеллект в бизнесе» может стать самой важной из всех деловых книг, которые вы читали.
    Стоимость: 250 рублей

    Продающий сайт:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...