1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] Практика Google Analytics от нуля до профессионала

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
110.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Повтор от 17.11.2011]

    [​IMG]


    Из данного видео-курса Вы узнаете:

    > Как «Google Analytics» может заменить целый отдел аналитиков и сэкономить Вам кучу денег;
    > Как подключить свой сайт к системе «Google Analytics»;
    > Как настроить аккаунт «Google Analytics» под себя;
    > Как ориентироваться в интерфейсе «Google Analytics»;
    > Почему, помимо «Google Analytics» целесообразно использовать сервис статистики «Яндекс.Метрика», и какие два неоспоримых преимущества есть в сервисе «Яндекс.Метрика»;
    > Что такое базовые отчеты, и как в них ориентироваться;
    > Как получить исчерпывающие данные не только по основным поисковым системам, но и по всем остальным;
    > Как получить доскональную статистику о том, что именно искали посетители на Вашем сайте;
    > Как изначально настроить получение статистики по достижению Целей на Вашем сайте и избежать ошибок, которые допускает большинство новичков;
    > Что такое «Регулярные выражения», и как их использовать для получения доскональной статистики и фильтрации данных в отчетах;

    Нажмите на эту ссылку, чтобы раскрыть/свернуть весь список!
    > Как создавать собственные «Персонализированные отчеты», которых нет по умолчанию в системе «Google Analytics»;
    > Что такое компоновщик URL, UTM-метки, и как их использовать на практике для отслеживания эффективности рекламы;
    > Что такое «Источники трафика», почему эти данные лучше всего просматривать именно в «Google Analytics» и как ориентироваться в каждом разделе группы отчетов «Источники трафика»;
    > Какие существуют каналы Источника трафика, как они называются и чем отличаются друг от друга;
    > Как создавать собственные каналы Источника трафика для получения более детальной статистики;
    > Как правильно анализировать содержание Вашего сайта с помощью группы отчетов «Обзор содержания»;
    > Что такое «Анализ навигации» и как ориентироваться в этом отчете;
    > Что такое «Механизм генерации псевдопосещений» и как использовать этот очень интересный инструмент;
    > Как отслеживать скачивание различных файлов с Вашего сайта, прайсов, отправку формы и т.п. И какой секрет не знает большинство пользователей, из-за чего получают искаженную статистику;
    > Что такое «Механизм отслеживания событий» и как отслеживать такие действия, как воспроизведение видео, регистрация и даже наведение мышки на определенный элемент;
    > Продвинутые способы использования группы отчетов «Цели» и самые последние нововведения «Google Analytics» в этой группе отчетов;
    > Что такое группа отчетов «Электронная торговля», и как использовать эти отчеты для отслеживания статистики о продажах, о том, сколько времени требуется покупателям для принятия решения о покупке, и самое главное о том какие именно запросы приносят прибыль, а какие нет и многие другие показатели;
    > Чем отличается интерфейс предыдущей версии «Google Analytics» от новой версии – самые последние изменения;
    > Какие нововведения есть в «Google Analytics» пятой версии, а именно: Многоканальные последовательности (информация о том, как каналы взаимодействуют между собой - очень интересные данные), отслеживание Социального взаимодействия с «Вконтакте», «Facebook», «Twitter» и другими социальными сетями, а также отслеживание статистики о скорости загрузки страниц Вашего сайта и многое, многое другое…
    Бонус!
    Судя по баннеру на оффсайте автора в подарок идет курс "5 секретов Успешного сайта"

    Сайт автора:
    Цена:
    2400 рублей

    Требуется организатор.
    ...и участники складчины ;)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...