[Повтор] Пользовательский интерфейс и представление информации

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2081.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
275 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Учебный центр Артёма Горбунова представляет:
    Пользовательский интерфейс и представление информации
    Преподаватель курса — Илья Бирман


    Арт-директор бюро, соавтор «Советов». Создатель сайта правил русского языка, типографской раскладки, движка блогов Е2. Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана. Имена говорят сами за себя. Артём Горбунов - бывший арт-директор Студии Лебедева.
    Кавер-версия классического курса Артёма Горбунова в исполнении Ильи Бирмана. Курс дополнен примерами и личными наблюдениями нового преподавателя.

    Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, перекладывает работу на машину, минимизирует ошибки и раздражение пользователя. Но как именно? Лучшие примеры, такие как карты Гугля, Айфон или калькулятор кредитов на сайте польского банка, демонстрируют универсальные принципы и приёмы дизайна интерфейсов, которые не зависят от стандартов операционной системы, среды или устройства. Эти принципы и примеры рассматриваются в теоретической части курса, посвящённой проектированию пользовательского интерфейса.

    Представление информации подразумевает выбор формата, носителя, структуры, композиции и визуальных приёмов. Выбор хорошего презентатора основывается на природе информации, физических особенностях носителя, принципах восприятия и, главное, аналитической задаче, которую он решает. Минимум графического и текстового шума, максимальная информативность, применение визуальных слоёв и параллельного изложения помогают ему в отображении многомерной реальности на плоском информационном носителе. Этика информационного дизайнера — не менее важное понятие, чем кодекс журналиста, адвоката или врача. Обо всём этом говорится в части, посвящённой представлению информации.

    На практических занятиях второго дня курса участники изучают приёмы экранной типографики, проектирования экранных форм, дизайна таблиц и графиков. Во время групповой работы над мини-проектом усваивается сценарный подход к проектированию интерфейса.

    Домашнее задание, выдаваемое в конце практической части, закрепляет и проверяет полученные знания. Третий день курса посвящён персональному разбору домашних заданий.

    Курс базовой французской кухни проходят новички и повара со стажем. А трёхдневный практический курс посещают начинающие и опытные дизайнеры, арт-директоры, менеджеры и редакторы. Предварительные знания участников полезны, но необязательны.
    Каждый день курса проходит в интенсивном режиме с 11 утра до ночи.

    Первый день: пользовательский интерфейс
    • Принципы хорошего интерфейса
    • Инструменты дизайнера интерфейсов:
    • Закон Фиттса
    • Последовательное волшебство
    • Теория близости и визуальная структура
    • Важность углов
    • Обратная связь
    • Скролинг против пейджинга
    • Текст в интерфейсе
    • Синтаксис элементов интерфейса
    • Разработка нестандартных элементов интерфейса
    • Вёрстка и разработка экранных форм
    • Навигация на сайте
    • Экранная и бумажная типографика. Модульная сетка в экранном дизайне. Удобочитаемость экранного текста
    • Визуальная семантика. Знаки и символы. Пиктограммы
    Второй день: представление информации
    • Информационный дизайн
    • «Дизайн для дураков». Деквантификация и деперсонализация
    • Графический и информационный мусор
    • Коэффициент информативности
    • Выбор формата: предложение, таблица, график
    • Практические приёмы дизайна таблиц, графиков, схем
    • Восприятие больших объёмов информации
    • Миф о семи элементах
    • Разрешение носителя информации
    • Многомерный мир на плоском носителе
    • Умножение информационных элементов
    • Легенды и нумерация
    • Информационные слои
    • Параллельное изложение
    Третий день: практические занятия
    • Процесс проектирования интерфейса: описание сценариев использования, общее решение, дизайн
    • Дизайн таблиц, графиков и схем
    • Дизайн экранных форм
    • Групповая работа над сайтом
    • Домашнее задание: мини-проект пользовательского интерфейса
    Перерыв в один день на выполнение домашнего задания

    Четвёртый день: презентация и разбор домашнего задания
    • Персональный разбор домашнего задания. Комментирование и корректировка на большом экране. Ответы на вопросы



    Предыдущая складчина.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...