[Повтор] Пленочная фотография: за и против

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
122.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
17 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Пленочная фотография: за и против
    Алексей Шадрин



    Онлайн семинар Алексея Шадрина призван расставить точки над «i» в дилемме между цифровой и
    пленочной фотографией, разобраться с достоинствами и недостатками обоих подходов и помочь
    выработать четкую позицию в отношении этого давнего спора.


    1 Часть
    - Понимание реальных мотивов к применению фотопленки как главная цель семинара. Фотопленка – архаизм или необходимость?
    - Фотопленка как трихроматический сенсор. Внутреннее устройство фотопленки.
    - Критерий Лютера–Айвса как базовое условие цветной фотографии. Соответствие и несоответствие фотопленок этому критерию.
    - Слайд-фотопленки. Негативные фотопленки. Черно-белые фотопленки. Фотопленки специального назначения.
    - Особенности фотопленки. Тональная избыточность фотопленок как главное свойство и преимущество. Тональная избыточность как изобразительная ценность.
    - Периоды в развитии изобразительного искусства: примитивы, классика, барокко, хроматизм (импрессионизм).
    - Тональная избыточность как необходимость (в случае тяготения снимков к классической эстетике и эстетике барокко).
    - Тональная избыточность как паразитный фактор (в случае тяготения снимков к эстетике примитивов или эстетике хроматизма (импрессионизма)).
    - "Цветопередача" фотопленок. Мифы и реальность.

    2 Часть
    - Пленка vs цифра: мифы и реальность. Химера «аналоговой фотографии» в контексте «цифровой» физиологии зрения.
    - Народные химеры пленочной фотографии («духовность», «жизненность», «подлинность», «внутренняя красота», «истинность» и т. д. Народные химеры цифровой фотографии («мертвенность», «бездуховность», «фальшивость» и т. д.).
    - Критерии выбора пленочной фотографии как технологии создания изображений. Жанры, наиболее подходящие этой технологии. Примеры.
    - Что лучше негатив или слайд? Изобразительные мотивы к применению слайд-фотопленок. Изобразительные мотивы к применению негативных фотопленок. Какой слайд использовать, где его проявлять? Какой негатив использовать, где его проявлять?
    - Производственные и финансовые издержки пленочной фотографии как метода.
    - Опыт перевозки пленки через границу (засветка пленки в рентген-аппаратах аэропортов).
    - Оцифровка пленочных фотоснимков. Методы и приемы. Ошибки и неудачи.
    - Цветокоррекция пленочных изображений. Основные алгоритмы тональной и цветовой коррекции слайдов. Основные алгоритмы тональной и цветовой коррекции негативов.
    - Перспективы пленочной фотографии.

    Ответы на вопросы



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...