[Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
577.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
77 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Онлайн курс "ZBrush. Инструментарий"
    Персонажное моделирование на базе Pixologic ZBrush.
    Преподаватель курса -
    Денис Куприянов.

    ZBrush — это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной.

    На этом курсе будем учить:

    • Понимание общей парадигмы создания моделей в ZBrush
    • Интерфейс программы и средства навигации
    • Инструменты скульптинга и их настройки
    • Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
    • Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
    • Курс UV-развертки в подарок!
    Для примера ознакомьтесь с записью вводного занятия:



    1 занятие
    Введение
    :
    • область применения
    • знакомство с интерфейсом
    • принципы построения геометрии
    • настройка интерфейса
    • навигация в программе
    • режимы рисования и редактирования
    2 занятие
    • практика
    3 занятие
    Основы скульптинга:

    • построение геометрии из примитивов
    • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
    • трансформация объектов (использование Transpose tool)
    • маскирование и скрытие частей моделей
    • симметрия
    • основные кисти для скульптинга
    4 занятие
    • практика
    5 занятие
    Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:

    • уровни подразделения геометрии
    • полигруппы
    • работа со слоями
    • работа с под-объектами (SubTools)
    • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
    • HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
    6 занятие
    Создание базовой модели в Zbrush:

    • ShadowBox
    • Z-сферы.
    • ZSketch
    • Remesh All
    • DynaMesh.
    • нюансы полигональной топологии для ZBrush
    7 занятие
    • практика
    8 занятие
    Органический скульптинг:

    • начальные этапы скульптинга
    • работа с крупными деталями
    • работа с мелкими деталями
    9 занятие
    • практика
    10 занятие
    Скульптинг механических и искусственных поверхностей:

    • основы, специальные кисти и приемы
    11 занятие
    Ретопология:

    • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
    • проецирование деталей
    12 занятие
    • практика
    13 занятие
    Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:

    • работа с плагином UVMaster
    • запекание карт стандартными средствами ZBrush
    • работа с плагином Multi Map Exporter
    14 занятие
    • практика
    15 занятие
    Раскраска модели:

    • работа с текстурами
    • полипеинт
    • Spotlight
    • экспорт текстур
    1 занятие
    • Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
    2 занятие
    • практика
    3 занятие
    • Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в
    развертывании органических моделей (персонажей).
    4 занятие
    • практика
    5 занятие
    • Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.


    Курс начинается 10 марта 2015

    Продажник:




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...