1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор]Обработка звука и сведение фонограмм «от и до»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
348.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
44 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Обработка звука и сведение фонограмм «от и до»
    автор: Андрей Скидан


    [​IMG]

    [​IMG]Доходчивые, пошаговые разъяснения материала, начиная с самых азов.

    [​IMG]Целых 16 видеокурсов, содержащих в общей сложности 187 видеоуроков длительностью более 42 часов.

    [​IMG]3 DVD-диска с информацией общим объёмом почти 9 Гигабайт.

    [​IMG]Множество наглядных примеров, дельных советов, полезных рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой ценной информации.

    [​IMG]Персональная авторская поддержка, делающая обучение в разы более продуктивным.

    Что вошло в этот курс?

    [​IMG]Комплексный курс состоит из 16 видеокурсов

    [​IMG]Содержит 187 видеоуроков

    [​IMG]Длится в общей сложности 42 часа

    На данный момент это самый объёмный видеокурс из всех когда-либо создававшихся автором.

    Ознакомившись с полным содержанием курса далее, вы убедитесь в этом и поймёте, почему он создавался так долго.

    Курс 1. Теория цифрового звука

    [​IMG]

    [​IMG]

    11 уроков. Продолжительность: 1 час 21 минута

    Этот теоретический курс представляет собой мини видеоэнциклопедию, и был создан, чтобы помочь начинающим уяснить важнейшие понятия, термины и основы цифрового звука.

    Урок 1 – Что такое звук

    Урок 2 – Аналогово-цифровое преобразование

    Урок 3 – Частота дискретизации и разрядность

    Урок 4 – Джиттер и шум квантования

    Урок 5 – Шум

    Урок 6 – Dithering

    Урок 7 – Цифро-аналоговое преобразование

    Урок 8 – Громкость в цифровом звуке

    Урок 9 – Стереофония и панорама

    Урок 10 – Основные форматы аудио-файлов

    Урок 11 – Способы обработки цифрового звука

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Что такое звуковой сигнал, мощность и высота звука, звуковое давление, фаза и громкость.

    [​IMG]Что представляет собой цифровой звук и аналогово-цифровое преобразование.

    [​IMG]Что такое разрядность, дискретизация, квантование и оцифровка сигнала.

    [​IMG]Что такое джиттер.

    [​IMG]Что такое шум, и каких видов он бывает.

    [​IMG]Что такое дитеринг.

    [​IMG]Что такое цифро-аналоговое преобразование и как оно происходит.

    [​IMG]Что такое RMS и какой его уровень является оптимальным для человеческого восприятия.

    [​IMG]Что такое эффект предшествования.

    [​IMG]Что такое панорама, псевдостерео, а также что такое панорамирование и каких видов оно бывает.

    [​IMG]Что такое сжатие аудиоинформации без потерь и с потерями.

    [​IMG]Какие существуют типы обработки звука, и чем отличается деструктивная обработка от недеструктивной.

    Курс 2. Оборудование домашней студии для сведения фонограмм

    [​IMG]

    [​IMG]

    7 уроков. Продолжительность: 1 час 13 минут

    В этом видеокурсе вы узнаете, какое оборудование необходимо для того чтобы качественно производить обработку звука и сведение фонограмм и почему оно необходимо. Также вы узнаете о том, как правильно выбрать оптимальное по всем параметрам оборудование при таком его многообразии.

    Урок 1 – Общие мысли об оборудовании для сведения

    Урок 2 – Программное обеспечение

    Урок 3 – Аудиоинтерфейс

    Урок 4 – Студийные мониторы

    Урок 5 – Студийные наушники

    Урок 6 – Рабочее место звукорежиссёра

    Урок 7 – Подведение итогов

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Сколько тратить денег на студийное оборудование.

    [​IMG]По какому принципу следует выбирать студийное оборудование и как не совершить на этом этапе кучу ошибок.

    [​IMG]С какой программы начинать обучение, сколько нужно программ и зависит ли от программы качество звука.

    [​IMG]Что такое аудио-интерфейс и на какие группы они делятся.

    [​IMG]Что предпочесть: USB, Fire-Wire или PCI-интерфейс.

    [​IMG]Каким количеством каналов должна обладать звуковая карта для сведения, и какими должны быть частота дискретизации и разрядность её АЦП/ЦАП.

    [​IMG]Обязательно ли наличие в звуковой карте встроенных микрофонных предусилителей и усилителей для наушников.

    [​IMG]Какие у профессиональной звуковой карты должны быть соотношение сигнал/шум, частотный и динамический диапазон.

    [​IMG]Рекомендации конкретных моделей аудио-интерфейсов от автора.

    [​IMG]Что такое студийные мониторы, зачем они нужны, на какие категории подразделяются и какого типа мониторы предпочесть.

    [​IMG]Какой мощностью и частотным диапазоном должны обладать мониторы для домашней студии, и какой тип фазоинвертора у мониторов предпочтительней.

    [​IMG]Правила прослушивания мониторов при покупке.

    [​IMG]Модели мониторов разных ценовых категорий, со многими из которых автор имел дело и на которые советует обратить внимание.

    [​IMG]На какие типы делятся студийные наушники, каким частотным диапазоном, чувствительностью, сопротивлением и уровнем искажений они должны обладать.

    [​IMG]Модели наушников разных ценовых категорий, на которые автор рекомендует обратить внимание.

    [​IMG]Вы также узнаете, как следует устанавливать мониторы в комнате прослушивания.

    Курс 3. Steinberg Nuendo 4. Настройка, оптимизация для сведения и основы работы с аудиоданными

    [​IMG]

    [​IMG]

    15 уроков. Продолжительность: 2 часа 34 минуты

    В этом видеокурсе рассказано обо всех необходимых функциях и возможностях программы Nuendo 4 для эффективной работы с аудио. Курс позволит научиться работать в этой программе тем, кто с ней сталкивается впервые.

    Урок 1 – Настройка ASIO и задержки

    Урок 2 – Настройка виртуальной коммутации

    Урок 3 – Создание и настройка проекта

    Урок 4 – Основные треки программы. Часть 1

    Урок 5 – Основные треки программы. Часть 2

    Урок 6 – Основные треки программы. Часть 3

    Урок 7 – Основные треки программы. Часть 4

    Урок 8 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 1

    Урок 9 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 2

    Урок 10 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 3

    Урок 11 – Интерфейс Nuendo и его оптимизация. Часть 4

    Урок 12 – Навигация, воспроизведение и редактирование

    Урок 13 – Эффекты в Nuendo

    Урок 14 – Автоматизация

    Урок 15 – Конвертирование в стереофайл

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Как настроить ASIO-драйвер звуковой карты, задержку, а также виртуальные входы и выходы.

    [​IMG]Как создать проект, установить его разрядность и частоту дискретизации.

    [​IMG]Как создавать и управлять виртуальными треками программы: аудиотреками, эффект-каналами, подгруппами, треками автоматизации и треками-папками.

    [​IMG]Как проделывается оптимизация интерфейса секции Track List, а также цветовая маркировка треков и объектов для удобства работы.

    [​IMG]Как оптимизировать меню, панель Toolbar, транспортную панель и рабочие окна.

    [​IMG]Как настроить программу «под себя».

    [​IMG]Как происходит навигация, воспроизведение и редактирование аудиофайлов.

    [​IMG]Как пользоваться эффектами и как подключать их методом «в разрыв» и «в посыл».

    [​IMG]Как экспортировать многоканальный проект в стереофайл.

    [​IMG]Что такое автоматизация, как её прописывать и редактировать.

    Курс 4. Приборы обработки звука. Устройство и практическое применение

    [​IMG]

    [​IMG]

    38 уроков. Продолжительность: 6 часов 21 минута

    В этом курсе речь пойдёт об основных приборах обработки звука, об их устройстве и практическом применении. Вы узнаете, где, зачем и, главное, как какой прибор применяется. В курсе рассматриваются все основные эффекты и инструменты, используемые при обработке и сведении фонограмм.

    Урок 1 – Анализаторы

    Урок 2 – Эквалайзер. Теория

    Урок 3 – Эквалайзер в действии. Решение частотных конфликтов

    Урок 4 – Эквалайзер в действии. Коррекция тембра

    Урок 5 – Эквалайзер в действии. Художественная эквализация

    Урок 6 – Эквалайзер. Правила эквализации

    Урок 7 – Компрессор. Теория

    Урок 8 – Компрессор. Параметры компрессора

    Урок 9 – Компрессор в действии

    Урок 10 – Многополосный компрессор. Теория

    Урок 11 – Многополосный компрессор в действии

    Урок 12 – Лимитер. Теория

    Урок 13 – Лимитер в действии

    Урок 14 – Параллельная компрессия. Теория

    Урок 15 – Параллельная компрессия в действии

    Урок 16 – Сайд-чейн компрессия. Теория

    Урок 17 – Сайд-чейн компрессия в действии

    Урок 18 – Серийная компрессия. Теория и практика

    Урок 19 – Реверсивная компрессия. Теория и практика

    Урок 20 – Noise Gate. Теория

    Урок 21 – Noise Gate в действии

    Урок 22 – DeEsser. Теория

    Урок 23 – DeEsser в действии

    Урок 24 – Адаптивный шумоподавитель. Теория и практика

    Урок 25 – Эксайтер. Теория

    Урок 26 – Эксайтер в действии

    Урок 27 – Хорус. Теория

    Урок 28 – Хорус в действии

    Урок 29 – Фейзер. Теория

    Урок 30 – Фейзер в действии

    Урок 31 – Флэнжер. Теория

    Урок 32 – Флэнжер в действии

    Урок 33 – Дилэй. Теория

    Урок 34 – Дилэй в действии

    Урок 35 – Реверберация. Теория

    Урок 36 – Реверберация. Типы реверберации

    Урок 37 – Реверберация. Параметры реверберации

    Урок 38 – Реверберация в действии

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Что такое анализаторы, какими они бывают, зачем нужны и как ими пользоваться.

    [​IMG]Что такое эквалайзер и для чего он нужен.

    [​IMG]Что такое параметрический и что такое графический эквалайзер, в чём между ними разница.

    [​IMG]Самые часто используемые типы фильтров в эквалайзерах.

    [​IMG]Что такое частотный конфликт и как эквалайзер помогает его решить.

    [​IMG]Семь правил эквализации.

    [​IMG]Вы увидите, как на практике посредством эквализации решаются частотные конфликты между бочкой и басом, между барабанами и перкуссионной группой, а также между басом и гитарой.

    [​IMG]Вы увидите, как на практике происходит коррекция тембра различных инструментов с помощью эквалайзера.

    [​IMG]Вы узнаете, что такое художественная эквализация, как она применяется на практике, и как, управляя эквалайзером с помощью автоматизации, создавать необычные эффекты.

    [​IMG]Что такое компрессор, как он устроен и для чего предназначен.

    [​IMG]Какие параметры есть у компрессора и за что отвечает каждый из них.

    [​IMG]Вы увидите на практическом примере, как применяется компрессор при обработке различных музыкальных инструментов и как им следует пользоваться.

    [​IMG]Что такое многополосный компрессор, как он устроен и в каких случаях применяется.

    [​IMG]Вы изведаете на практическом примере с ударной установкой, как применяется трёхполосный компрессор.

    [​IMG]Что такое лимитер, чем он отличается от компрессора и что такое «кирпичная стена».

    [​IMG]На практическом примере с ударной установкой вы узнаете, как применяется лимитер и как использование разных лимитеров влияет на результат обработки.

    [​IMG]Что такое параллельная компрессия, и каких трех видов она бывает. Различные виды параллельной компрессии рассматриваются в отдельном уроке на практическом примере.

    [​IMG]Что такое сайдчейн-компрессия, как с её помощью создать своеобразный эффект «кача» и как реализуется так называемый дакинг, широко распространённый на радио и ТВ.

    [​IMG]Что такое серийная и реверсивная компрессия. Как оба метода компрессии осуществляются на практике.

    [​IMG]Что такое Noise Gate, для чего он используется, какие параметры есть у этого прибора и за что каждый из них отвечает. Вы узнаете, как применять этот прибор на практике на примере с электрогитарой и вокалом.

    [​IMG]Что такое DeEsser, для чего он используется, каких типов бывает и как им пользоваться.

    [​IMG]Что такое адаптивный шумоподавитель, для чего он применяется и как им пользоваться.

    [​IMG]Что такое эксайтер, для чего он используется и чем отличается от эквалайзера. Вы увидите, как пользоваться эксайтером на практике на двух примерах.

    [​IMG]Что такое хорус, флэнжер и фейзер, как они устроены, чем отличаются, для чего используется, какими параметрами обладают и за что каждый из их параметров отвечает.

    [​IMG]На протяжении нескольких уроков вы узнаете, как пользоваться хорусом, флэнжером и фейзером на практике на примере с обработкой акустической гитары.

    [​IMG]Что такое дилэй, для чего он используется, как устроен, какими параметрами обладает, и как используется на практике.

    [​IMG]Что такое реверберация, её свойства, и свойства, влияющие на пространственное впечатление от неё.

    [​IMG]Вы узнаете, каких типов бывает реверберация, за что отвечает каждый из множества параметров ревербераторов и узнаете, как используется реверберация при обработке различных музыкальных инструментов.

    Курс 5. Барабанная установка. Обработка

    [​IMG]

    [​IMG]

    17 уроков. Продолжительность: 4 часа 50 минут

    Курс делится на пять частей, каждая из которых посвящена обработке определенного инструмента. На разных примерах подробно рассматриваются принципы и методы обработки бас-бочки, малого барабана, том-томов, хай-хета и оверхед-микрофонов. В этом курсе речь будет идти только об обработке, а не о сведении и только об акустической, а не об электронной барабанной установке.

    Урок 1 – Бас-бочка. Часть 1

    Урок 2 – Бас-бочка. Часть 2

    Урок 3 – Бас-бочка. Часть 3

    Урок 4 – Бас-бочка. Часть 4

    Урок 5 – Бас-бочка. Часть 5

    Урок 6 – Малый барабан. Часть 1

    Урок 7 – Малый барабан. Часть 2

    Урок 8 – Малый барабан. Часть 3

    Урок 9 – Малый барабан. Часть 4

    Урок 10 – Том-томы. Часть 1

    Урок 11 – Том-томы. Часть 2

    Урок 12 – Том-томы. Часть 3

    Урок 13 – Том-томы. Часть 4

    Урок 14 – Том-томы. Часть 5

    Урок 15 – Хай-хет. Часть 1

    Урок 16 – Хай-хет. Часть 2

    Урок 17 – Оверхед-микрофоны

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Вы изучите строение частотного диапазона бас-бочки буквально «от и до» на разных примерах её звучания и во всех подробностях.

    [​IMG]В деталях ознакомитесь с принципами и особенностями эквализации бас-бочек разных тембров.

    [​IMG]В данном курсе подробно разбираются многообразные методы компрессии бас-бочки.

    [​IMG]Вы узнаете, как именно и для каких целей применяется гейт для обработки бас-бочки и как с помощью расширителя стереобазы очистить бас-бочку от посторонних шумов.

    [​IMG]Вы увидите, как конкретно обрабатывать бас-бочку реверберацией.

    [​IMG]Подробно освоите структуру частотного спектра малого барабана, а также ключевые принципы и особенности его эквализации на разных примерах звучания.

    [​IMG]Вы подробно ознакомитесь со всеми особенностями компрессии малого барабана на примерах с разными приёмами игры.

    [​IMG]Научитесь работать с гейтом при обработке малого барабана.

    [​IMG]Вы узнаете, как использовать реверберацию для малого барабана, в том числе в паре с гейтом для создания гейтированной реверберации.

    [​IMG]В отдельных уроках вы ознакомитесь со структурой частотного спектра том-томов и рассмотрите все главные принципы и особенности их эквализации на разных примерах звучания.

    [​IMG]Также вы детально ознакомитесь с методами компрессии том-томов, включая использование многополосного компрессора для их обработки.

    [​IMG]Вы узнаете, как работать с гейтом и, как применять реверберацию при обработке том-томов, включая гейтированную реверберацию.

    [​IMG]В двух отдельных видеоуроках вы рассмотрите все особенности работы с хай-хетом, включая анализ его частотного диапазона, эквализацию и эксайтинговую обработку.

    [​IMG]В завершающем уроке курса будет рассмотрена обработка оверхед-микрофонов, включая анализ спектра, эквализацию, психоакустическую обработку, нормализацию фазовой составляющей и компрессию.

    Курс 6. Обработка и сведение барабанной установки «от и до» I

    [​IMG]

    [​IMG]

    7 уроков. Продолжительность: 2 часа 55 минут

    В этом практическом видеокурсе автор покажет вам процесс обработки и сведения барабанной установки на одном примере в стиле рок-баллады «от и до».

    Урок 1 – Анализ проекта

    Урок 2 – Бас-бочка

    Урок 3 – Малый барабан

    Урок 4 – Том-томы

    Урок 5 – Хай-хет, оверхед-микрофоны и микрофоны общего плана

    Урок 6 – Общая динамическая обработка

    Урок 7 – Реверберация

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Как на практике происходит гейтирование, компрессия и эквализация бас-бочки.

    [​IMG]Как проистекает обработка малого барабана, включающая в себя эквализацию и компрессию.

    [​IMG]Вы узнаете, как правильно панорамировать том-томы, и вновь увидите особенности их обработки гейтом, компрессором и эквалайзером.

    [​IMG]Вы ещё раз изведаете, как делается эквализация хай-хета, каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана.

    [​IMG]Ознакомитесь с применением обычного и Brick-Wall-лимитирования при обработке каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана, а также узнаете, как нормализовать фазу при помощи стереорасширителя.

    [​IMG]В курсе также будет рассмотрено применение общей компрессии для «уплотнения» барабанной установки, а в завершающем уроке – применение реверберации для обработки различных её компонентов.

    Курс 7. Обработка и сведение барабанной установки «от и до» II

    [​IMG]

    [​IMG]

    7 уроков. Продолжительность: 1 час 55 минут

    В этом практическом видеокурсе автор «от и до» покажет вам процесс обработки и сведения барабанной установки на примере в стиле фанк.

    Урок 1 – Анализ проекта

    Урок 2 – Бас-бочка

    Урок 3 – Малый барабан

    Урок 4 – Том-томы

    Урок 5 – Хай-хет, оверхед-микрофоны и микрофоны общего плана

    Урок 6 – Общая динамическая обработка

    Урок 7 – Реверберация

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Как на практике проистекает обработка бас-бочки гейтом, компрессором и эквалайзером.

    [​IMG]Как происходит обработка малого барабана эквалайзером и компрессором.

    [​IMG]Вы ещё раз увидите, как панорамировать том-томы, и обрабатывать их гейтом, компрессором и эквалайзером.

    [​IMG]Вы в очередной раз познаете, как производится эквализация хай-хета, каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана.

    [​IMG]В курсе также рассматривается применение обыкновенного и глубокого лимитирования при обработке каналов с микрофонами общего плана и оверхед-микрофонами.

    [​IMG]В этом курсе также рассматривается применение общей динамической обработки барабанной установки, а в завершающем уроке – использование реверберации.

    Курс 8. Обработка и сведение барабанной установки «от и до» III

    [​IMG]

    [​IMG]

    7 уроков. Продолжительность: 1 час 38 минут

    В этом практическом видеокурсе автор покажет вам процесс обработки и сведения барабанной установки «от и до» на примере в стиле метал.

    Урок 1 – Анализ проекта

    Урок 2 – Бас-бочка

    Урок 3 – Малый барабан

    Урок 4 – Том-томы

    Урок 5 – Хай-хет, оверхед-микрофоны и микрофоны общего плана

    Урок 6 – Параллельная компрессия

    Урок 7 – Общая динамическая и пространственная обработка

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Как на практике проистекает обработка бас-бочки гейтом и её эквализация для создания характерного для данного стиля музыки тембра.

    [​IMG]Как происходит обработка малого барабана эквалайзером, гейтом и компрессором.

    [​IMG]Вы ещё раз увидите, как панорамировать том-томы, и обрабатывать их гейтом, компрессором и эквалайзером индивидуально.

    [​IMG]Увидите, как совершается частотная обработка хай-хета, каналов с оверхед-микрофонами и микрофонами общего плана.

    [​IMG]Также в этом курсе, несомненно, рассматривается применение приборов динамической обработки для шлифовки каналов с микрофонами общего плана и оверхед-микрофонами.

    [​IMG]В отдельном уроке вы на практике увидите, как производится параллельная компрессия определенных компонентов барабанной установки.

    [​IMG]А в заключительном уроке курса еще раз рассмотрите применение общей динамической обработки барабанной установки и использование реверберации.

    Курс 9. Перкуссия. Обработка и сведение

    [​IMG]

    [​IMG]

    9 уроков. Продолжительность: 1 час 39 минут

    В этом курсе речь пойдёт об особенностях обработки наиболее распространенных перкуссионных инструментов и о сведении перкуссионной группы.

    Урок 1 – A Go Go Bells

    Урок 2 – Конги

    Урок 3 – Шейкер

    Урок 4 – Woodblock

    Урок 5 – Ковбелл

    Урок 6 – Big Drum

    Урок 7 – Тамбурин

    Урок 8 – Треугольник

    Урок 9 – Сведение перкуссионной группы

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Особенности обработки перкуссионного инструмента «А-го-го» при помощи параметрического эквалайзера.

    [​IMG]Как обрабатывать конги эквалайзером и компрессором.

    [​IMG]Особенности эквализации шейкера.

    [​IMG]Методику обработки вудблока при помощи эквалайзера и гейта.

    [​IMG]Вы узнаете, каким образом и с помощью каких инструментов следует производить обработку ковбелла.

    [​IMG]Особенности обработки больших, низко звучащих этнических барабанов при помощи компрессора и параметрического эквалайзера.

    [​IMG]Как и чем обрабатывать тамбурин (бубен) и треугольник.

    [​IMG]В завершающем уроке курса вы увидите весь процесс обработки и сведения 8 различных перкуссионных инструментов с барабанной установкой.

    Курс 10. Электронные ударные. Обработка и сведение

    [​IMG]

    [​IMG]

    9 уроков. Продолжительность: 1 час 11 минут

    На протяжении данного курса автор показывает процесс обработки и сведения ударной секции на одном примере. В этом курсе речь пойдёт об электронных ударных в танцевальной музыке, об особенностях их обработки и, разумеется, об их сведении.

    Урок 1 – Анализ проекта

    Урок 2 – Бас-бочка

    Урок 3 – Snare

    Урок 4 – Claps

    Урок 5 – Перкуссия

    Урок 6 – Хай-хет и райд

    Урок 7 – Лупы

    Урок 8 – Crash и Сбивка

    Урок 9 – Общая компрессия и шлифовка проекта

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Как производить гейтирование, компрессию и эквализацию электронной сэмплированной бас-бочки.

    [​IMG]Как и чем обрабатывать snare, claps и различные перкуссионные инструменты в электронной танцевальной музыке.

    [​IMG]Вы узнаете, как делается эквализация электронного хай-хета и ride-тарелки.

    [​IMG]Ознакомитесь с особенностями обработки и сведения лупов, узнаете, как применяется по отношению к ним эквализация.

    [​IMG]В курсе рассматривается также сведение crash-тарелки, брейков и применение общей компрессии для всей ударной секции в завершающем уроке.

    Курс 11. Бас. Обработка и сведение

    [​IMG]

    [​IMG]

    6 уроков. Продолжительность: 1 час 50 минут

    Курс делится на две части. Первая посвящена обработке и сведению бас-гитары, вторая – обработке и сведению электронного синтезированного баса в танцевальной музыке. В курсе речь будет идти как об обработке, так и о сведении баса с барабанной секцией.

    Урок 1 – Бас-гитара - I

    Урок 2 – Бас-гитара - II

    Урок 3 – Бас-гитара - III

    Урок 4 – Электронный бас - I

    Урок 5 – Электронный бас - II

    Урок 6 – Электронный бас – III

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Чем обрабатывать и как сводить с барабанной установкой бас-гитару, записанную «в линию», дабы её звучание стало плотным, насыщенным и глубоким.

    [​IMG]Вы узнаете, как обрабатывать многополосным компрессором и эквалайзером и как сводить с барабанной установкой бас-гитару, записанную с комбоусилителя, чтобы получить в итоге внятный и более четкий звук.

    [​IMG]Вы узнаете, как обработать не очень качественно записанную «в линию» бас-гитару, двумя эквалайзерами одновременно, а также эксайтером и компрессором, чтобы сделать её звучание гораздо более мощным и массивным.

    [​IMG]На двух разных примерах вы увидите, как обрабатываются и сводятся с барабанной секцией два разнохарактерных по тембру баса в электронной танцевальной музыке и как применять эквалайзер, компрессор, расширитель стереобазы и ревербератор в этом случае.

    [​IMG]В завершающем уроке вы увидите, чем обработать и свести с ударной секцией простой по тембру бас, с которым, тем не менее, у начинающих зачастую возникает немало проблем.

    Курс 12. Обработка и сведение гитар

    [​IMG]

    [​IMG]

    12 уроков. Продолжительность: 3 часа 33 минуты

    Первая часть курса посвящена обработке и сведению акустической, вторая – обработке и сведению электрогитары. На целом ряде примеров рассматриваются принципы и методы обработки различных видов акустических и электрогитар.

    Урок 1 – Обработка акустической гитары - I

    Урок 2 – Обработка акустической гитары - II

    Урок 3 – Обработка акустической гитары - III

    Урок 4 – Обработка акустической гитары - IV

    Урок 5 – Обработка акустической гитары и сведение с миксом - I

    Урок 6 – Обработка акустической гитары и сведение с миксом - II

    Урок 7 – Обработка электрогитары - I

    Урок 8 – Обработка электрогитары - II

    Урок 9 – Обработка электрогитары - III

    Урок 10 – Обработка электрогитары - IV

    Урок 11 – Обработка электрогитары - V

    Урок 12 – Обработка и сведение электрогитары

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Как обрабатывать акустическую гитару, играющую аккомпанирующую партию «боем» с помощью эквалайзера, компрессора и ревербератора.

    [​IMG]Вы узнаете, как обрабатывать эквалайзером, компрессором и ревербератором акустическую гитару, играющую аккомпанирующую партию в стиле кантри.

    [​IMG]Увидите, как обрабатывается акустическая гитара, играющая партию «открытым боем» с помощью компрессора, эквалайзера и модуляционной обработки для увеличения объёма звучания.

    [​IMG]В одном из уроков подробно рассматривается комплексная обработка «проблемной» акустической гитары с нейлоновыми струнами, в результате которой сухо и бочковато звучащая гитара обретает прозрачность и объём.

    [​IMG]Вы увидите процесс обработки и сведения аккомпанирующей акустической гитары, записанной дабл-треком, с барабанами и басом.

    [​IMG]Отдельный урок курса посвящен обработке ансамбля из трёх акустических гитар, где рассматривается всё, начиная от эквализации и компрессии, до балансировки и пространственной обработки.

    [​IMG]В одном из уроков курса вы увидите особенности обработки аккомпанирующей электрогитары в стиле фанк.

    [​IMG]Узнаете, как обрабатывать чистую электрогитару, играющую партию с глушением с помощью эквалайзера, компрессора, а также эмулятора лампового оборудования и магнитофонной ленты.

    [​IMG]В отдельном уроке видеокурса детально разбирается комплексная обработка «проблемной» чистой электрогитары играющей перебором, в результате которой черство звучащий инструмент обретает отменную прозрачность, глубину и объём.

    [​IMG]Вы непременно увидите, какими приборами и как именно обрабатывать электрогитару с дисторшном, причем, как сольную, играющую слайдом, так и аккомпанирующую.

    [​IMG]Последний урок курса посвящен обработке и сведению ритм-электрогитары с овердрайвом, записанной двойным дабл-треком с барабанами и басом в стиле рок.

    Курс 13. Обработка и сведение клавишных инструментов

    [​IMG]

    [​IMG]

    7 уроков. Продолжительность: 3 часа 17 минут

    Курс состоит из нескольких частей, каждая из которых посвящена определенному клавишному инструменту. Несмотря на то, что такие инструменты, как маримба и вибрафон относятся к клавиатурным ударным инструментам, об их обработке и сведении тоже пойдёт речь в этом курсе.

    Урок 1 – Обработка акустического фортепиано - I

    Урок 2 – Обработка акустического фортепиано - II

    Урок 3 – Обработка и сведение акустического фортепиано

    Урок 4 – Обработка и сведение Hammond-органа

    Урок 5 – Обработка Rhodes Piano

    Урок 6 – Piano, Rhodes, Mallets

    Урок 7 – Синтезаторы в танцевальной музыке. Обработка и сведение

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Первый урок посвящен обработке «мягкого» акустического фортепиано в балладном стиле. Вы узнаете, как добиться нужного звучания с помощью тонкой эквализации, многополосной компрессии и правильного применения реверберации.

    [​IMG]Вы узнаете, как обрабатывается классическое фортепиано.

    [​IMG]В отдельном уроке вы «от и до» увидите, чем обработать и как свести с миксом из барабанов и баса акустическое фортепиано в стиле «блюз-рок».

    [​IMG]Один из уроков курса посвящен обработке и сведению с миксом из барабанов и баса хаммонд-органа. Вы узнаете, как обрабатывать данный инструмент эквалайзером, компрессором, гитарным комбоэмулятором и ревербератором, дабы он без затруднений ложился в микс.

    [​IMG]Вы увидите процесс превращения «мертво» звучащего Rhodes piano в красивый, прозрачный и мягкий по тембру инструмент за счёт продуманной комплексной обработки.

    [​IMG]Отдельный 45-минутный урок курса создан, чтобы вы смогли изучить процесс обработки и сведения аккомпанирующего акустического фортепиано и сольных партий хаммонд-органа, rhodes, маримбы и вибрафона с басом и барабанами.

    [​IMG]Завершающий урок посвящен полному сведению 4-х разных по тембру синтезаторов с барабанной секцией и басом в электронной танцевальной музыке.

    Курс 14. Обработка духовых и струнных инструментов

    [​IMG]

    [​IMG]

    7 уроков. Продолжительность: 1 час 49 минут

    Данный видеокурс посвящен обработке духовых и струнных смычковых инструментов. В каждом уроке рассматривается обработка определенного музыкального инструмента.

    Урок 1 – Альт-саксофон

    Урок 2 – Тенор-саксофон

    Урок 3 – Труба

    Урок 4 – Труба с сурдиной

    Урок 5 – Флейта

    Урок 6 – Скрипка

    Урок 7 – Виолончель

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]Первый урок курса посвящен обработке альт-саксофона. Вы узнаете, как от пронзительного и яркого саксофона добиться мягкого и бархатистого звучания с помощью правильной эквализации, серийной компрессии и грамотного применения психоакустической и пространственной обработки.

    [​IMG]Вы узнаете, как обрабатывается тенор-саксофон эквалайзером, многополосным компрессором и ревербератором.

    [​IMG]Вы непременно ознакомитесь с главнейшими принципами технической и художественной обработки трубы, а в отдельном уроке познаете особенности обработки трубы с сурдиной.

    [​IMG]Отдельный урок посвящен обработке флейты. В нём вы увидите, как обрабатывать флейту эквалайзером, компрессором и ревербератором, чтобы избавиться от сухости звучания и сделать его мягким и полётным.

    [​IMG]Вы также увидите, как обрабатываются скрипка и виолончель.

    Курс 15. Сведение фонограммы «от и до» I

    [​IMG]

    [​IMG]

    12 уроков. Продолжительность: 2 часа 57 минут

    На протяжении данного практического курса автор делает сведение микса в эстрадном стиле (в стиле шансон) с нуля и до конца. Этот курс создан, чтобы вы смогли увидеть процесс сведения фонограммы «от и до». На протяжении курса действия автора сопровождаются комментариями, но без заострения внимания на теории, определениях, и основах работы со звуком.

    Урок 1 – Подготовка проекта к работе

    Урок 2 – Бас-бочка

    Урок 3 – Малый барабан

    Урок 4 – Оверхед-микрофоны, микрофоны общего плана и шейкер

    Урок 5 – Бас-гитара

    Урок 6 – Акустическая гитара

    Урок 7 – Электрогитара [Clean]

    Урок 8 – Пэд

    Урок 9 – Секвенция

    Урок 10 – Струнные

    Урок 11 – Соло-гитары

    Урок 12 – Пространственная обработка и окончательная шлифовка микса

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]В первом уроке курса вы научитесь правильно подготавливать проект, чтобы дальнейшая работа с ним была комфортной и эффективной.

    [​IMG]Вы изучите строение частотного диапазона бас-бочки проекта, увидите процесс её эквализации, компрессии и гейтирования.

    [​IMG]Освоите структуру частотного спектра малого барабана проекта, после чего будет проделана его эквализация и компрессия.

    [​IMG]В отдельном уроке рассмотрена обработка оверхед-микрофонов, включая анализ их спектра, эквализацию, нормализацию фазовой составляющей и динамическую обработку.

    [​IMG]Вы увидите, как обработать бас-гитару эквалайзером и компрессором, чтобы она лучше сочлась с барабанами.

    [​IMG]Вы обязательно увидите процесс обработки и сведения аккомпанирующей акустической гитары записанной дабл-треком.

    [​IMG]В отдельном уроке вы увидите процесс комплексной обработки и сведения чистой аккомпанирующей электрогитары, записанной дабл-треком, в результате которой «пластмассово» звучащие гитары зазвучат заметно лучше и легко лягут в микс.

    [​IMG]Вы увидите процесс верной обработки мутно звучащего пэда, который только после продуманной обработки сможет лечь в микс, не создавая грязи и не перекрывая собой половину других инструментов.

    [​IMG]Отдельный урок курса посвящен обработке и сведению арпеджированного синтезатора.

    [​IMG]Обработке струнных посвящен свой урок, в котором вы узнаете не только особенности эквализации и динамической обработки синтезированных струнных, но и узнаете, как для их лучшей сочетаемости с миксом применять интересную модуляционную обработку.

    [​IMG]В одном из уроков вы также увидите процесс обработки и сведения соло-электрогитар с дисторшном с помощью эквализации, компрессии, а также лаповой эмуляции и эмуляции звучания магнитофонной ленты.

    [​IMG]А в завершающем уроке вы увидите процесс пространственной обработки всех нуждающихся в ней инструментов и процесс окончательной отделки и шлифовки проекта.

    Курс 16. Сведение фонограммы «от и до» II

    [​IMG]

    [​IMG]

    16 уроков. Продолжительность: 3 часа

    На протяжении данного практического курса автор делает сведение микса в танцевальном стиле «от и до». Этот курс создан, чтобы вы могли увидеть процесс сведения фонограммы с начала до конца. На протяжении всего курса действия автора сопровождаются комментариями, но без заострения внимания на теории, определениях, и основах работы со звуком.

    Урок 1 – Подготовка проекта к работе

    Урок 2 – Бас-бочка

    Урок 3 – Snare & Claps

    Урок 4 – Прочие ударные и перкуссия

    Урок 5 – Лупы

    Урок 6 – Бас

    Урок 7 – Гитары

    Урок 8 – Синтезатор I

    Урок 9 – Синтезатор II

    Урок 10 – Синтезатор III [strings]

    Урок 11 – Синтезатор IV

    Урок 12 – Синтезатор V

    Урок 13 – Синтезатор VI

    Урок 14 – Синтезатор VII

    Урок 15 – Эффекты

    Урок 16 – Пространственная обработка и окончательная шлифовка микса

    Из данного курса вы узнаете:

    [​IMG]В первом уроке курса вы научитесь правильно подготавливать проект, чтобы последующая работа с ним была более комфортной и результативной.

    [​IMG]Вы изучите строение частотного диапазона бас-бочки проекта, и, разумеется, увидите процесс её эквализации и компрессии с целью получения нужного тембра.

    [​IMG]Вы освоите структуру частотных спектров snare и claps, после чего будет проделана динамическая и частотная коррекция для их лучшей сочетаемости с бас-бочкой.

    [​IMG]В отдельном уроке рассмотрена обработка и сведение целых шести перкуссионных компонентов ударной секции, включая анализ их спектров, эквализацию, панорамирование, балансировку, а также модуляционную и динамическую обработку.

    [​IMG]Вы ознакомитесь с особенностями обработки и сведения лупов, увидите, как применяется по отношению к ним эквализация.

    [​IMG]Увидите, как обрабатываются и сводятся с барабанной секцией три параллельных и разных по тембру баса.

    [​IMG]В отдельном уроке вы увидите процесс обработки и сведения чистых аккомпанирующих электрогитар, в результате которой бесхарактерно звучащие гитары зазвучат намного интересней и лучше впишутся в микс.

    [​IMG]Целых 7 уроков этого курса общей длительностью 50 минут посвящены обработке и сведению всех синтезаторов проекта.

    [​IMG]Отдельный урок курса посвящен правильной обработке и сведению различных спецэффектов, акцентных тарелок и барабанных брейков.

    [​IMG]А в завершающем почти получасовом видеоуроке вы увидите процесс пространственной обработки всех нуждающихся в ней компонентов микса и процесс окончательной доводки и шлифовки проекта.

    В чём преимущество и выгода?

    Конечно, если вы ознакомились с полным содержанием курса выше, то не станете спорить с тем, что его главное преимущество в огромном количестве информации. Но это далеко не единственное преимущество.

    [​IMG]Эффективно! Уроки в курсе построены в формате скринкастов. Эффект от их просмотра аналогичен тому, как если бы вы находились рядом с автором и тот показывал свои действия на реальном компьютере и при этом давал комментарии.

    [​IMG]Структурировано! Данный курс – это продуманная система обучения, а не просто набор уроков. Курс поделен на главы, главы – на отдельные уроки, а каждый урок посвящён определённой теме.

    [​IMG]Информативно! Видеокурс действительно подробно охватывают тему. После его изучения у вас вряд ли появится острая необходимость в поиске дополнительных материалов.

    [​IMG]Уникально! В курсе содержится немало авторских методик, ноу-хау и другой полезнейшей информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.

    [​IMG]Наглядно! При объяснении теории, сложные вещи объясняются на более понятных примерах, а ключевые моменты показываются на экране в виде наглядных иллюстраций.

    [​IMG]Достоверно! В данном видеокурсе даётся только достоверная и актуальная информация, которая не потеряет своей актуальности ещё в течение нескольких лет.

    [​IMG]Удобно! Любой урок курса вы сможете смотреть тогда, когда пожелаете и столько раз, сколько необходимо. Вам не нужно будет никуда ходить и ездить, чтобы изучать его.

    Думаете, у вас альтернативы?

    Да, возможно, вы считаете, что учиться по книгам, посещать очные курсы и искать бесплатную информацию в сети – это гораздо лучше, чем учиться по этому видеокурсу.

    Разумеется, мы ничего не имеем против всего этого, но задумайтесь, действительно ли это лучше лично для вас?

    [​IMG]Книги

    Книги – это хорошо, но...

    [​IMG]Большинство их написано довольно скучным языком и перенасыщено теорией. В них редко встретишь практические примеры, а, как известно, теория без практики бессмысленна.

    [​IMG]Текст усваивается многими хуже, чем видео. Одно дело – читать, другое – смотреть и слушать.

    [​IMG]Большинство стоящих книг по этой теме на английском языке. Да и вообще, много ли вы видели книг по сведению и обработке звука? На самом деле, их можно перечесть по пальцам.

    [​IMG]Очные курсы

    Их несомненным плюсом является хорошая усваиваемость информации, но в то же время:

    [​IMG]Очные курсы дороги и при этом далеко не всегда дают исчерпывающую информацию.

    [​IMG]Большинство очных курсов проводится в крупных городах и, следовательно, для жителей небольших городов они будут просто недоступны.

    [​IMG]Записавшись на курсы, вы будете от них зависеть. Вам придётся регулярно их посещать, тратя время и деньги на дорогу, что, согласитесь, весьма неудобно.

    [​IMG]Бесплатные материалы из интернета

    Ну, а что касается бесплатной информации, найденной на просторах интернета, то плюс у неё лишь один – относительно невысокая стоимость, так как платить вы будете только за интернет. В остальном, бесплатные материалы из интернета, имеют существенные недостатки:

    [​IMG]Они не структурированы, часто малоинформативны, нередко устарелые, а иной раз и вовсе недостоверные.

    [​IMG]На их поиск и структуризацию вам придётся потратить очень много времени.

    [​IMG]И главное, даже при всём желании вы не сможете найти самостоятельно всю ту информацию, которая содержится в этом видеокурсе, так как весомая её часть уникальна и нигде больше не встречается.

    Не верите? Хорошо. Попробуйте, например, найти бесплатный видеоурок на русском языке, посвященный обработке трубы с сурдиной или видеокурс по сведению барабанной установки «от и до» в стиле фанк.

    Для кого этот курс?

    Видеокурс рассчитан, главным образом, на начинающих и более или менее продвинутых звукорежиссеров, которые хотят научиться обработке звука и сведению фонограмм.

    Также курс может быть полезен музыкантам, аранжировщикам, ди-джеям и композиторам, желающим повысить уровень своих знаний и навыков в обработке звука и сведении фонограмм.

    Если вы – начинающий звукорежиссер и хотите научиться обработке звука и сведению фонограмм – данный курс, вероятней всего, именно то, что вам нужно.

    Главное то, что для прохождения курса неважно наличие или отсутствие у вас абсолютного слуха, не обязательно быть семи пядей во лбу и тем более необязательно разбираться во всех тонкостях работы со звуком.

    Всё что вам нужно – это внимательно смотреть уроки, вникать и постоянно применять полученные из них знания на практике. Важно именно действовать. Если вы будете действовать, результат не заставит себя долго ждать.

    Если же вы не собираетесь учиться, прилагать усилия и просто ищете волшебную палочку, которая в одночасье решит все ваши проблемы – данный курс определенно не для вас.

    Конечно, вас уже наверняка волнует вопрос:

    Сколько стоит курс?

    А сколько, по-вашему, он должен стоить? Сколько, по-вашему, должно стоить обучение, состоящее из 16 видеокурсов, содержащих в общей сложности 187 видеоуроков общей продолжительностью более 42 часов?

    Разумеется, цена такого курса никак не может быть низкой, но в тоже время она не должна быть и слишком высокой, каким бы ценным не был материал. Всё-таки среди желающих учиться есть люди разных возрастов и с разным уровнем дохода.

    [​IMG]



    Цена: 3675 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...