Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

(Повтор) Начальный курс многомерной мецидины

Информация:
Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
196.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
25 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.594
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Курс состоит из 12 интернет занятий, продолжительностью около 2 часов каждое.

    Ведущий: Непокойчицкий Г.А. - генеральный директор Издательства АНС и НИИ Познания Человека, кандидат физико-математических наук, академик Российской инженерной академии.

    Полный начальный курс Многомерной медицины состоит из 12 интернет занятий и бесплатного занятия с ответами на вопросы участников семинара.

    Часть 1. Естественнонаучное обоснование
    Многомерной медицины

    ВведениеКраткая история Многомерной медицины
    Место Многомерной медицины в общей системе знаний Человечества
    Модельные представления об устройстве Мира
    Законы Гермеса Трисмегиста
    Загадки головного мозга
    Где хранится информация?
    Гипотеза о существовании ментального поля
    Законы ментального поля

    ·Люди феномены
    ·Реальность «единого поля»
    ·Человек в Духовном мире
    ·Человек – представитель двух миров Материального и Духовного

    Гигиена мыслей (контролируемое сознанием мышление) – залог здоровья человека

    Часть 2. Биокомпьютерная модель человека и логика
    Многомерной медицины

    логика работы на ПК (рис.2)
    логика Многомерной медицины

    «ШАГ-1» Загрузка личного биокомпьютера (БК) (информация должна быть в файлах памяти личного биокомпьютера)
    «ШАГ-2» Диагностика:

    «ШАГ-2А» диагностика физического и тонких тел, энергетики, связей с внешним миром и т. д.
    «ШАГ-2Б» диагностика причин возникновения заболеваний.

    «ШАГ-3» Решение проблемы (воздействие (удар) с целью →Ликвидация нарушений в физическом и тонких телах. Ликвидация причин заболеваний.) Способы нанесения удара:

    «ШАГ-3А» Вибрационный ряд или ментальный скальпель - биоэнергоинформационный излучатель волновых сигналов ментального поля человека;
    «ШАГ-3Б» народная медицина; Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма;
    «ШАГ-3В» официальная медицина и т. д. Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма

    «ШАГ-4» Восстановление: А) самозащита; Б) самоочищение; В) самовосстановление. Запуск механизмов самозащиты, самоочищения и самовосстановления физиологических систем и органов. Индивидуальный подбор дополнительных методов восстановления организма (официальная и народная медицина и т.д.)

    Биокомпьютерная модель человека (рис.3)Гермес – закон подобия - многомерная медицина и работа на ПК. Надо четко понять всю логику рисунка. При дальнейшей работе вы всегда должны хорошо знать, что вы делаете.

    Часть 3.
    Часть 3-1. Биолокация (радиэстезия) как способ
    самопознания человека

    Человек – как измерительный прибор.
    Установление связи сознания с подсознанием (Рис. 3) Каналы должны работать на 100%. (Рис 4) .
    Работа всегда ведется в системе в двоичной системе «ДА» или «НЕТ»
    1. Умение сформулировать вопрос с однозначным ответом;
    2. Концентрация внимания
    3. Полная нейтральность к возможному ответу.
    Маятник или рамка не важно, так как это только «стрелка измерительного прибора»
    «Разбудить эффект»
    Типы биолокации (инженерная, информационная, индивидуальная - работа с самим собой=ММ)
    техника безопасности (безопасна работа только с самим собой, если правильно задавать вопросы) (Рис. 3)
    Причины запрета работать (Рис. 5-79)
    Причины нестабильной работы (Рис.6-68)

    3-1. Практическое занятие

    подбор маятника и нити (рис. 7-77)
    программирование личного биокомпьютера (рис. 8)

    Часть 3-2. Жизнь в гармонии с окружающим миром
    (Рис. 3)

    три базовые программы поведения человека (самосохранение, продолжение рода, самоутверждение или развитие)
    биолокация и программа самосохранения
    индивидуальная совместимость с людьми и предметами окружающего мира (все сравнивается с собой) (рис. 7-77)
    геопатогенные и технопатогенные излучения (рис. 7-77)
    бытовая экспериментальная диагностика окружающего пространства (рис. 7-77, 10-76)
    недостаток (избыток) макроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в граммах) (Рис. 9) (Текст 1. БЭ ЖиЗЖ стр. 185-187) (Рис. 10-76, 12-12, 13).
    недостаток (избыток) микроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в микро или миллиграммах)(Рис. 11) (Текст 2. БЭ ЖиЗЖ стр. 187-189) (Рис. 10-76, 12-12, 13)
    недостаток (избыток) солей в организме человека (рис. 14-65)
    недостаток (избыток) витаминов в организме человека (рис. 15-65) Текст 3. (БЭ ЖиЗЖ стр.177-185)
    Таблица Менделеева (Рис. 16-191)

    3-2. Практическое занятие (рис. 7-77, 10-76, 12-12)

    совместимость с рабочим местом …(рис. 7-77)
    определение подходящих продуктов питания …(рис. 7-77)
    индивидуальный подбор предметов, необходимых для жизни человека …(рис. 7-77)
    совместимость с соседом

    P.S. Вторая цифра в номере рисунка указывает номер этого рисунка в книге «Многомерный человек»
    Часть 4. Многомерная модель человека и понятийный
    аппарат Многомерной медицины
    («ШАГ-1»)

    загрузка личного биокомпьютера (рис. 12-12)
    физическое тело (рис. 17-150, 18-3)
    эфирное тело (рис. 19-177)
    тонкие тела человека (рис. 20-25)
    центры сознания (рис. 26-3а)
    психобиофизиологический (ПБФ) гомеостаз (рис. 12-12)
    естественный ментальный энергообмен как залог здоровья
    энергетический потенциал (ЭП) человека или «Духовный заряд» (рис. 13)

    Часть 5. Самодиагностика физического тела
    («ШАГ-2А») (рис. 27-13, рис. 12-12)

    Задача – составить диагностическую кару состояния своего организма (физического тела) в настоящий момент.
    ПБФ гомеостаз организма, физиологических систем, органов и т. д. (рис. 12-12)
    Определение самых слабых (опасных для жизни) физиологических систем или органов (рис. 27-13, 28-3, 32)
    Самодиагностика физиологических систем и органов (рис. 28-3)
    Степень самозащиты организма (иммунная система) (рис. 12-12, 29-135, 30)
    Степень самоочищения физиологических систем и органов (рис. 12-12)
    Степень самовосстановления физиологических систем и органов(рис.12-12)

    5-1. Практическое занятие (рис. 27-13, 12-12, 31-146)

    Самодиагностика физического тела в целом
    Самодиагностика внутренних органов (пример: мочевая система)(рис. 31-146)

    Часть 6-1. Самодиагностика эфирного тела
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    Задача – составить диагностическую кару состояния своего эфирного тела
    Подробно изучаем эфирное тело:

    строение эфирного тела рис. 19-177, посмотреть рис. 177 а;
    чакры рис. 33-157;
    чакры основные и дополнительные рис. 34-159, посмотреть рис. 158-162
    связи между основными чакрами и тонкими телами рис. 35-187
    энергетические каналы МЧ рис. 163-176 Пример, канал почекрис.36-170
    связи между каналами рис. 37-189
    чакры и их связи рис. 38-155

    Определение самых слабых мест в эфирном теле (Сколько) (рис. 27-13) (Какие?) (рис. 39-5) Это могут быть чакры (рис. 33-157, 40), основные и дополнительные рис. 34-159 , каналы, связи каналов рис. 37-189, связи каналов с чакрами, связи чакр с тонкими телами рис. 35-187 и т. д.
    методика обнаружения энергетических пробок в каналах эфирного тела (рис. 36-170)
    определение ПБФ гомеостаза чакр (рис. 12-12, 33-157, 40)
    определение ЭП чакр (рис. 13)

    6-1. Практическое занятие

    Самодиагностика эфирного тела
    Самодиагностика чакр
    Самодиагностика канала почек (рис. 36-170)

    Часть 6-2. Самодиагностика тонких тел
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    Задача – составить диагностическую кару состояния своих тонких тел
    Вспоминаем тонкие тела (рис. 25-2)
    Определение самых проблемных тонких тел Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 41). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)
    Основные параметры тонких тел (рис. 42-6)
    Повреждения тонких тел и связей Сколько? (рис. 27-13). Какие?(рис. 43-4)

    6-2. Практическое занятие

    Самодиагностика тонких тел (рис. 25-2)

    Нарушения в тонком теле.

    Часть 6-3. Самодиагностика центров сознания
    («ШАГ-2А») (рис. 3)

    Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а) Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 26-3а). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)

    6-3. Практическое занятие
    Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а)

    Самодиагностика центра сознания.

    Часть 7. Глубинные причины заболеваний
    волнового характера
    ·Глубинные причины волнового характера (влияние людей на людей)
    ·Инграммы
    ·Тонкоматериальные инфекции и сущности (ментальные, эфирные, астральные, земные духи)
    7-1. Практическое занятие
    ·Определение количества причин вызвавших заболевание
    ·Определение причин заболеваний волнового характера, инграмм, тонкоматериальных инфекций и сущностей
    Часть 8. Глубинные причины заболеваний.
    Каналы потери энергии и т. д.
    («ШАГ-2Б» рис. 3)
    Причины (рис. 44-14)

    Связи с божественным и инфернальным мирами (рис. 52, 12-12)
    Божественный и инфернальный мир, эгрегоры (рис. 53-74)
    Каналы потери энергии (рис. 52, 27-13)

    8.1. Практическое занятие
    ·самодиагностика энергетических каналов …

    Патогенная микрофлора и микрофауна
    Последствия физических травм
    Пространственное рассогласование энергоинформационного двойника

    8-2. Практическое занятие

    Определение количества причин вызвавших заболевание (рис. 27-13)
    Определение причин заболеваний (рис. 44-14)
    Самодиагностика положения эфирного двойника (ПБФ, ЭП, смещение) (рис. 12-12)

    Часть 9.1. Вычисление параметров негативных агентов
    (Ф.И.О.) или условные координаты (x, y, z)
    («ШАГ-2Б» рис. 3)
    ·длина волны λ (лямбда) в метрах, (сантиметрах).
    ·Длина волны определяется по (рис. 27-13) (Ф)
    ·вычисление числового кода информационной (И) и энергетической (О) составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
    9-1. Практическое занятие
    ·определение длины волны λ (лямбда) патогенного агента (рис. 27-13)
    ·вычисление числового кода информационной и энергетической составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)
    Часть 9.2. Почему возникли проблемы?
    ·Как организовать самозащиту?
    ·Проблемы надо начинать искать в себе
    ·Что во мне притягивает представителей тонкого мира?
    ·Ф.И.О. моих внутренних патогенных вибраций
    9-2. Практическое занятие
    ·Определение параметров «окон» личной уязвимости
    определение Ф.И.О. или (x, y, z) тех внутренних патогенных вибраций, которые делают меня уязвимым к внешним воздействиям, которые приводят к (указать конкретные свои проблемы)
    Часть10. Вибрационные ряды –
    основной инструмент Многомерной Медицины
    («ШАГ-3А»)

    с чего начинать?
    логика составления вибрационного ряда (рис. 3)

    Текстовая задача
    Перекодировка в символы
    Запуск и работа (резонатор, выбор места (рис. 7-77), зарядка, время работы (рис. 57-55, 27-13))

    Дополнительные излучения (рис. 55-41.1).

    методика составления вибрационного ряда (каждый шаг проверяется на 100%) (рис. 12-12)
    принципиальная установка, основные пункты (рис. 56)
    перекодировка текстового задания в символы
    вибрационный ряд - ментальная линза (рис. 3)
    техника построения вибрационного ряда
    запуск (резонатор, выбор места, зарядка)
    время действия вибрационного ряда (рис. 57-55, 27-13)
    ряд отработал? (рис. 12-12)

    Часть 11. Практическое занятие
    по построению вибрационного ряда
    Каждый шаг при построении В/Р желательно проверять по рис. 12 (0-100%)
    Часть 12. Алгоритм индивидуального подбора и
    применения лекарственных средств
    12.1. («ШАГ-3Б, 3В» и «ШАГ-4») Логика ММ (рис. 3)

    Дополнительные способы лечения (рис. 71-39, 72-40)
    выбор лекарственного средства (рис. 7-77, 67-82)
    подбор дозировки (рис. 68)
    количество приемов в день (рис. 27-13)
    время приема (рис. 69-83)
    длительность лечения (рис. 57-55)
    Правильность выбора (рис. 12-12)

    12.2. Использование религиозных практик (рис. 70)
    12.3.. Экстренная помощь человеку

    реанимационные точки

    12-1. Практическое занятие

    нахождение и массаж реанимационных точек

    12.4. Ответы на вопросы участников семинара

    Продажник



    Предыдущая складчина

    https://skladchik.com/threads/Начальный-курс-Многомерной-медицины.18922/#post-1342942

    Стоимость 6000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...