1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

[Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
170.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
225 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Автор: Дмитрий Новосельцев
    Курс: «Копирайтинг. Управление поведением людей через текст»

    Как научиться создавать такие продающие тексты,
    чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов

    и руководить их дальнейшими действиями.

    Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Что Вы получите, после внедрения:


    • - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
    • - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
    • - Увеличение воронки входящих заявок на 30%
    • - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
    • - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
    • - Шаблоны текстов для разных отраслей
    • - Объяснение специфики своего направления
    • - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами

    В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

    Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

    Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

    Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление»,чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

    В курсе мы расскажем Вам о том, как перестать «Впаривать» и начать управлять вниманием клиента, чтобы он останавливался именно на вашем предложении из сотен конкурентов.

    На самом деле есть давно отработанная простая техника, которая позволяет не делать этого, а пойти в обход общепринятых акций и предложений. Вы научитесь управлять поведением клиента так, чтобы после первой сделки ему хотелось покупать еще и еще и рекомендовать свои друзьям и партнерам.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...