1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] Как Водителю Такси Зарабатывать Больше Денег

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1090.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
138 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Почему и как вы оказались за рулём такси?

    Скорее всего, ответом на этот вопрос будет: не от хорошей жизни.

    Сел ли бы я когда-нибудь за руль такси, если бы у меня были богатые родители и куча (на тот момент) денег?

    Отвечу честно: вряд ли. Я стал водить такси, потому что мне были нужны деньги и для меня было важно свободное (по сравнению с офисной работой) расписание.

    То же самое наверняка и с вами. Многие садятся за руль, чтобы подработать. Кто-то – когда теряет основную работу. Кто-то – когда в семье появляется еще один ребенок...
    Мы с вами знаем, как оно на самом деле.
    Работать водителем такси - ой как нелегко. Долгие часы за рулем, дикая усталость (особенно в дождь или снег), масса неведомых работающим в помещениях проблем: сходить в туалет - проблема, перекусывать приходится зачастую сидя в машине (хорошо если не на ходу), передохнуть тоже особо негде. Поездки с остановками вроде и оплачиваются хорошо, но сидеть в машине и ждать, когда выйдет пассажир, не имея возможности никуда отойти самому - то еще удовольствие.

    По закону подлости лучшие поездки - под конец смены, и тогда приходится задерживаться на работе, либо в час пик - и приходится сидеть в пробке, вместо того чтобы быстро доехать и хоть что-то заработать.

    Если вы ездите по вечерам - приходится иметь дело с пьяными. Днём лучше, но тоже бывает попадалово. Некоторых приходится ждать по 10-15 минут и больше, а потом довези их побыстрее (читай: с превышением скорости и вероятностью получения штрафа), они, видите ли, опаздывают. Некоторые диспетческие внаглую раздают звонки по блату и честно работать вообще не возможно. И так далее, и тому подобное. Звучит знакомо?
    При всём при этом в жизни у нас всегда есть выбор.
    Мы можем быть обозлёнными на всех и на вся: на закон, на власти, на диспетчерскую и диспетчеров, на пассажиров, либо мы можем решить:
    Я извлеку лучшее из этой ситуации.
    Это то, что сделал я, когда оказался за рулём такси.



    Этот тренинг – для тех, кто решил поступить так же!


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...