Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 Как настроить рекламную кампани (Никита Веселов)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
294.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Горячие ключевые слова 2.0

    [​IMG]
    Видеокурс для рекламодателей Директа, которые хотят:

    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа
    [​IMG]
    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...