1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] Если бы директором по маркетингу в вашем агентстве недвижимости стал я...

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
402.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
51 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дата сбора окончательная!
    Если бы директором по маркетингу в вашем агентстве недвижимости стал я...
    Автор: Игорь Манн

    Уникальный курс от гуру маркетинга специально для риэлторов, руководителей агентств недвижимости и предпринимателей, интересующихся риэлторским
    бизнесом.


    О чём расскажет Гуру маркетинга
    профессионалу рынка недвижимости?

    - Как выделиться на фоне конкурентов и привлекать больше клиентов
    - Как и с чего начать работу с маркетингом в компании, чтобы получить максимальный эффект
    - Быстрые приемы увеличения клиентопотока через точки контакта
    - Готовый набор инструментов для агентств недвижимости и кейсы из сферы недвижимости

    Кому гарантированно нужно купить запись курс Игоря Манна:



      • Риэлторам, которые хотят узнать, как стать более успешными, используя приемы маркетинга, которые помогли сотням других риэлторов во всем мире.
      • Новичкам рынка недвижимости, которые хотят скорейшим образом набрать авторитет и начать зарабатывать достойно.
      • Профессионалам рынка недвижимости, готовым внедрять полученные знания и становиться успешнее, привлекая больше клиентов и совершая сделки с бОльшими комиссионными.
      • Собственникам агентств недвижимости, которые хотят повысить рентабельность своего бизнеса - снизить затраты на маркетинг и повысить его эффективность.
      • Управленцам рынка недвижимсоти, которые хотят узнать, на какие стороны бизнеса стоит обратить внимание прежде всего, чтобы укрепить агентство недвижимости, построить успешную компанию и масштабировать её.
    Кому не стоит покупать курс Игоря Манна:



      • Экспертам, которые и так всё знают и умеют, однако испытывают нехватку денег и не могут заплатить за аренду маленького офиса своего агентства недвижимости.
      • Всезнайкам, не готовым внедрять практические советы от Гуру маркетинга.
      • Ленивцам, которые не могут "засучив рукава" приступить к работе, а только и делают что учатся или обсуждают, как все плохо.
      • Мечтателям, желающим получить "волшебную таблетку" и одним приемом решить все проблемы в своем агентстве недвижимости после прослушивания вебинара.
      • Трудоголикам, которые довольствуются большим количеством работы и маленькими комиссионными.
    КТО ТАКОЙ ИГОРЬ МАНН?
    Консультант. Маркетер и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор. Практик маркетинга. Маркетер с 1993 года. Начал консультировать с 1989 года.

    Автор 10 бестселлеров:


      • Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003)
      • PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004)
      • Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006)
      • Маркетинг. А теперь вопросы (2008)
      • Без бюджета (2009)
      • Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)
      • Хороший год (2011)
      • Точки контакта (2012)
      • Возвращенцы (2013)
    С октября 2007 года по декабрь 2008 года – директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group). Автор и ведущий 12 программ открытых тренингов и трёх корпоративных программ.


    Сайт:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...