1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

[Повтор] Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
98.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
130 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
    Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Да ещё и без затрат? Это возможно – если использовать экспресс-маркетинг.
    Приемы, которые предлагает вам Александр Левитас – пожалуй, лучший в России эксперт по партизанскому (малобюджетному) маркетингу – уже принесли сотни миллионов его ученикам и клиентам. Давайте посмотрим, сколько денег они принесут вам.
    В книге собраны 120 самых простых и эффективных способов повысить продажи и увеличить прибыль компании (а значит, и ваш доход). Применяйте их один за другим – и следите за ростом продаж.

    Отзывы:
    Прочитать не только маркетологам!
    Казалось бы, что Александр Левитас уже раскрыл все-все секреты маркетинга в книге «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии», и что ничего нового уже не написать по данной теме по крайней мере в течение еще нескольких лет (пока положение на рынке не изменится). Но ведь нет!

    В книге полно новых идей по маркетингу, а на некоторые вещи предлагается посмотреть под другим углом.

    Основной упор в книге делается на розничные продажи, почти все секреты маркетинга нацелены именно на это. Но даже не смотря на данную специфику, если ваш бизнес кардинально отличается от розничных продаж, книгу будет полезно прочитать, как минимум, для всеобщего развития, чтобы замечать и понимать маркетинговые уловки в повседневной жизни – в супермаркетах, на рынках и др. Например, один из методов, описанный Левитасом – «Ценовая ловушка» (Дайте клиенту обмануть вас) часто используется в Ашане.

    Книга читается очень легко и часто в процессе чтения приходит понимание: «Ах вот зачем это делают именно так!», а от некоторых приемов восхищенно восклицаешь: «Черт побери, как грамотно манипулируют людьми!».

    Рекомендую.

    Отличная работа...
    Отличная работа автора. Впрочем, как и всегда. Берите, читайте, пользуйтесь, внедряйте
    Многие примеры из книги внедряю. Не сомневаюсь в результате. Большинство принципов реализуемы практически в любой сфере бизнеса. Настольная книга для руководителя, маркетолога, продавца и (в принципе) любого сотрудника компании.

    Отлично
    Читаю автора давно. Советы конкретные и полезные. Действительно можно брать и делать и получать выгоду. Во время чтения книги сразу идут идеи по применению, поэтому читаю с блокнотом и ручкой, чтобы не упустить собственные идеи. Спасибо автору!


    Форматы
    fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера:
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров:
    pdf A6, mobi (Kindle)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...