Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[повтор] Эффективный call-центр для интернет-магазина

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
178.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    [​IMG]
    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр

    Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

    ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

    Предварительная программа тренинга:


      • Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
      • Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
      • Задачи call-центра в интернет-магазине:
        • - Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
        • - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
        • - Допродажи - как основной доход call-центра.
        • - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
        • - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
      • Общая схема работы call-центра
      • Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
      • CRM для расчета KPI
      • Зарплатные схемы.
      • Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
      • Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
      • Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
      • 1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
      • Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
      • Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
      • Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
      • Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
      • Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
      • Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
      • Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
      • Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
      • Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
      • Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
      • Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
      • Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
      • Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
      • Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
      • Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
      • Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
      • CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
      • Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
      • 7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
      • Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
      • Вопросы безопасности call-центра
      • Ответы на вопросы


    Продажник:

    Цена: 9900 р.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...