1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
180.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Лысенкова С.Н.
    Начальная школа (2-4 классы). Русский язык. 0+

    Объем : 10 часов 52 мин. 5 DVD

    ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова Софья Николаевна.

    Содержание видеоуроков. Русский язык.

    Ни шагу без мысли!

    - Работа над предложением – важный этап урока! Безударные гласные в корне. Главные и второстепенные члены предложения. Учимся писать диктант.
    - Работа над предложением. Парные согласные на конце и в середине слова. Части речи, члены предложения. Три строчки фонетики.
    - Работа над предложением. Непроизносимые согласные. Части речи, члены предложения. Работа с текстом. Списывание с заданием.
    - Учимся писать изложение (обучающий подход). Работа над предложением. Склонение имен существительных (I-II-III). Склонение личных местоимений.
    - Части речи. Склонение имен существительных, прилагательных. Спряжение глаголов.


    Лысенкова С.Н.
    Начальная школа (2-4 классы). Математика. 0+

    Объем : 11 часов 04 мин. 5 DVD

    ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова С.Н.

    Содержание видеоуроков. Математика

    Учить детей мыслить вслух!

    - Табличное умножение-деление. Задачи, выражения, уравнения. Анализ задач (Внимание: краткая запись – поле деятельности!). Решение задач повышенной трудности (5-7 действий) по тексту.
    - Внетабличное умножение и деление. Взаимосвязь при решении задач на нахождение периметра, площади прямоугольника, квадрата.
    - Построение буквенных выражений по тексту задач. Решение уравнений.
    - Анализ составных задач. Выражения на порядок арифметических действий. Уравнения.
    - Доли. Дроби. (Запись действия, сравнения). Нахождение доли числа и нахождение целого числа по его части.
    - Доли. Дроби. Проценты. Решение задач на определение времени (начала событий, конца и продолжения события).


    Лысенкова С.Н.
    Опорные цветные схемы по русскому языку. 2-4 классы. 6+


    Цветные опорные схемы формата А4 предназначены для лучшего усвоения программы русского языка в начальной школе. Они могут вывешиваться на рабочем месте школьника, чтобы наглядно демонстрировать то, или иное правило русского языка, которое всегда будет перед глазами Вашего ребенка. Предназначены для учеников начальных классов (2-4 классы).


    Лысенкова С.Н.
    Использование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе 6+


    Очень важно организовать труд школьника на уроке. Это удается с помощью комментируемого управления (так мы называем этот прием). С самого начала учить детей мыслить вслух – один из принципов наших уроков и один из элементов обратной связи. Деятельностью класса на уроке руководит не только учитель, но и ученик. И учит не только учитель, но и ученик, размышляя вслух и ведя за собой весь класс. Комментируемое управление начинается с первого дня обучения в школе, с первых шагов (письма элементов букв, проговаривания слов, выполнения грамматических заданий).




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...