[Повтор] Думай как гений маркетинга - Джей Абрахам

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
346.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
46 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Думай как гений маркетинга - Джей Абрахам
    Чтобы получить часовую консультацию Джея, вам потребуется 150 000 рублей и переводчик. Немногие могут себе это позволить.
    Другой вариант, доступный практически всем, и который даст гораздо большую возможность "заглянуть в голову гения маркетинга" и понять, как он мыслит - его многочисленные материалы, описывающие его стратегии и методики развития бизнеса без затрат.
    Вы получите 15 выпусков практических рекомендаций Джея Абрахама под названием "Думай как гений маркетинга". Сам Джей сказал об этом материале:
    "Я потратил 20 лет жизни, чтобы научиться тому, что знаю сейчас. И еще год ушел на то, чтобы все это записать."
    Что будет:

    5 выпусков, общим объемом 348 страниц плотного текста на формате А4. Тщательно переведенные, дважды откорректированные и профессионально сверстанные материалы представляют собой ценный источник знаний.
    В каждом выпуске вы увидите те скрытые резервы получения прибыли и создания денежного потока в вашем бизнесе, о которых вы никогда не думали раньше.
    Вы сможете освободить и прибыльно использовать дремлющие активы вашей компании. Это совершенно новый способ мышления, который вы сможете применить к любому продукту или сервису, который позволить вашему бизнесу выстрелить, оставив далеко позади ваших конкурентов.
    «Думай как гений маркетинга» - это не журнал и не новостная рассылка.
    Тут нет рекламы и нет новостей. Это серия учебных пособий. Вот краткий список НЕКОТОРЫХ примеров того, что вы узнаете из этого курса:
    • Четыре главные потребности человека, присущие ВСЕМ потребителям и как их использовать в вашем бизнесе (Выпуск номер 7)
    • Как увеличить эффективность использования каждого доллара, вложенного в рекламу, одновременно снижая затраты на нее. (Выпуск номер 6)
    • 6 малоизвестных способов привлечение новых покупателей в розничной торговле. (Выпуск номер 3)
    • Как увеличение цены в 20% может дать вам увеличение прибыли в 65%. (Выпуск номер 10)
    • Пример: как новостная рассылка в 150 долларов может стать началом большой производственной компании. (Выпуск номер 3)
    • Гарантия «лучше-чем-нулевой-риск»: как использовать этот инструмент для того, чтобы продавать больше. (Выпуск номер 12)
    • Как определить, какую радиостанцию слушают ваши потенциальные клиенты и когда, с тем, чтобы вы получили большую отдачу на вложения в рекламу. (Выпуск номер 3)
    • Как заставить другие компании продавать ваши товары своим клиентам с минимальными вложениями с вашей стороны и «оседанием» существенной суммы прибыли в вашем кармане. (Выпуск номер 9)
    • 30% компаний совершают эту ошибку в рекламе. А вы? Если это так, то вот как можно ее исправить. (Выпуск номер 1)
    • Как рекламироваться без предоплаты и платить только за результаты, которые вы получаете. (Выпуск 3)
    • Реальные рекламные заголовки, которые могут увеличить отклики на вашу рекламу на 100-500%. Используйте их и наблюдайте, как растут ваши продажи. (Выпуск номер 5)
    • Как использовать невероятно очевидный, простой, но малоприменяемый способ увеличения суммы одной покупки. (Выпуск номер 8)
    • Как компания продающая сервис может заработать 10 000 долларов за 3 дня. (Выпуск номер 3)
    • Как заставить десятки других людей генерировать постоянный приток клиентов для вашей компании, практически без вашего участия. (Выпуск номер 9)
    • Как уговорить радиостанцию финансировать вашу рекламную кампанию, исключительно на свой, а не ваш страх и риск. (Выпуск номер 10)
    • 8 способов создать привлекательный пример использования вашего продукта, который вы сможете использовать во всей вашей рекламе, продающих письмах, презентациях и пр. (Выпуск номер 4)
    • Как превратить требования возврата денег и жалобы в рост продаж. Этот подход может превратить убытки в постоянную прибыль. (Выпуск номер 2)
    • Как использовать «послепродажную» благодарность как инструмент удвоения или утроения ваших продаж и заставить ваших клиентов обращаться к вам вновь и вновь. (Выпуск номер 1)
    • 5 главных элементов, которые должен включать в свое предложение каждый бизнес, чтобы получить конкурентное преимущество. (Выпуск номер 4)
    • 3 быстрых и простых способа увеличить ваш доход не менее чем на 50% за несколько месяцев. ( Выпуск номер 4)
    • 7 быстрых решений, которые могут превратить неудачу в мгновенный успех. (Выпуск номер 5)
    И есть еще многое, многое другое...
    Бонус:
    2-х часовая видеозапись части семинара Джея Абрахама в Японии с субтитрами на русском:

    • Стратегии превосходства на рынке
    • 20 маркетинговых ошибок и как их избежать
    • 7 маркетинговых концепций, которым не учат в Гарвардской бизнес-школе
    • 21 главный принцип преуспевающих бизнесменов
    Ценность - 4500 рублей
    Продажник:​

    Цена: 11700 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...