1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

[Повтор] Диск "Работа администратора в детском клубе". С.Тимофеева.

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
264.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
349 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.062
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Стоимость диска – 6900 рублей

    Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?

    Мы уверены, что администратора найти сложнее.

    Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!

    Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.

    Каким должен быть администратор детского клуба? Улыбчивым и внимательным, общительным и энергичным, ответственным и надёжным. А ещё: любящим детей и грамотно разговаривающим, аккуратным и старательным, оптимистичным и ратующим за дело клуба. Качеств можно перечислить немало. Можно добавить только одно – администратору надо доверять. Как найти такого человека и минимизировать временные затраты при отборе кандидатов? Эту информацию можно найти на нашем диске «Работа администратора в детском клубе».
    Информация на диске включает все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:

    1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).

    2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.

    3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.

    4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.

    5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.

    6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.

    • Инструкция по расчёту абонемента
    • Регламент оформления документов по абонементам
    • Бланк абонемента для клиента
    • Журнал учёта абонементов
    • Бланк о напоминании окончания абонемента
    7) Журналы администратора:

    • Журнал утреннего обхода клуба
    • Журнал вечернего обхода клуба
    • Журнал учёта посещаемости занятий
    • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
    • Журнал заявок работников
    • Журнал принятой оплаты
    • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
    • Журнал расходных материалов
    8) Необходимую кадровую документацию для администратора

    • Трудовой договор с администратором
    • Приказ о приеме на работу
    • Приказ о назначении кассиром
    • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
    • Подробная должностная инструкция кассира
    • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
    • Положение о коммерческой тайне

    9) Таблицы ежедневной и еженедельной отчётности администратора детского клуба, отсылаемые на электронную почту руководителю детского клуба.

    10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба

    • Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
    • Контрольный лист «Рекламные материалы»
    • Бланк оценки внешнего вида администратора
    • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
    11) Шаблоны действий администратора при проверке государственными органами надзора.

    12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.

    Кроме того на диске вы найдёте подробное описание того, как правильно провести обучение администратора, выстроить мотивированную оплату, грамотно спланировать график работы.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...