Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
128.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
17 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    О чем эта книга

    В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
    По каждому инструменту приводится подробное описание — кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.


    Почему мы решили издать эту книгу

    На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга.
    В общем, такой книги еще не было. И если не мы («Манн, Иванов и Фербер»), то кто же?


    Для кого эта книга

    • Для владельцев и руководителей компаний.
    • Для коммерческих директоров.
    • Для маркетеров.

    Фишка книги

    • Невероятно высокий КПД руководства!
    От автора

    Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100%». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета — опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис.

    Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свои первые 100 миллионов рублей мы уже сделали.

    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете.


    Но эффект получаете.

    О них — эффективных и малоизвестных — и пойдет речь в этой книге.

    Есть отзывы с предыдущей складчины





    ПРИГЛАШАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СКЛАЧИНЕ:
    ДЖЕЙ АБРАХАМ "ДУМАЙ КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА"





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...