1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Повтор] 10 вебинаров с сайта Л. Даниловой - 2

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
194.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
25 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    10 вебинаров с сайта Лены Даниловой

    1. Как учить иностранные языки
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    О чём этот вебинар?
    Приглашаем побеседовать о том:
    • когда и как начинать учить иностранные языки,
    • как организовать ежедневные занятия,
    • как сделать занятия игровыми, интересными,
    • какие пособия использовать,
    • что делать, если мама совсем не владеет языком,
    • кого и как привлекать для помощи в освоении языка,
    • как подключать второй, третий языки.

    Вебинар включает в себя пример игрового занятия для малышей и обучающего занятия для более старших.

    2. Беспорядок в детской комнате
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    О чём этот вебинар?
    • Малыш раскидывает всё в доме и не желает класть игрушки на место?
    • Подрастая, дети тащат в дом разные сокровища – палочки, камушки, сломанные игрушки, найденные на улице. Они строят дома из стульев и покрывал. Они рисуют на обоях. Они разбрасывают по столу учебники и тетрадки, делают уроки и одновременно грызут семечки…. Они вечно думают о чем-то своем – как запустить небольшую ракету, построить замок для принцессы, соорудить шалаш в лесу, пробраться на чердак незамеченным…. И никогда не думают о том, что надо поддерживать в комнате порядок!
    • Как с этим быть?

    Лена Данилова рассказала, как структура пространства влияет на взаимодействие между детьми.
    • Как разделить комнату между разновозрастными братьями и сёстрами?
    • Как не испортить между ними отношения с помощью грамотно организованного пространства?
    • Как сделать, чтобы годовасик не мешал семилетке?

    Говорили о психологии.
    • Кто больше восприимчив к порядку - мальчики или девочки?
    • Как воспитать у ребёнка необходимость порядка?
    • Как внешний порядок влияет на формирование личности и характера ребёнка, на тип его мышления?

    А также много разных вопросов и советов!
    • Сколько места ребенок занимает в доме? Создаём игровые тропы!
    • Сколько надо игрушек ребёнку?
    • Семь волшебных коробочек для карапуза.
    • Почему в детской не должно быть много мелких предметов?
    • Сколько купить наборов конструктора?

    3. Что на самом деле надо делать, чтобы подготовить ребёнка к школе
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    О чём этот вебинар?
    Все мы рано или поздно начинаем думать о том что ребёнка пора готовить к школе. И как это делать, вроде бы, тоже все знают: научить читать и писать, освоить цифры. В детских садах и разнообразных центрах этим занимаются с детьми год или даже два. В итоге, дети поступают в школы, в хорошие, престижные. А дальше начинаются трудности! Оказывается, мы готовили ребёнка не к школе, а к экзаменам для поступления в школу!!

    А что же на самом деле нужно, чтобы подготовить ребёнка к школе??? Давайте поговорим на эту тему!

    • По каким критериям определить - готов ли ребёнок к школе?
    • Во сколько "отдавать" ребёнка в школу? В 6 или в 7, а может быть в 8? А если ребёнку к 1 сентября будет 6,9? Отдавать, или в лучше в 7,9?
    • Что важнее: психологическое или физическое развитие?
    • От чего зависит: будет ли ребёнок уставать в школе?
    • Умеет ли ваш ребёнок отдыхать и расслабляться? Этому нужно научиться!
    • Достаточно ли ваш ребёнок самостоятелен, чтобы идти в школу?
    • Перед школой: учить или развивать?

    Обсудим эти и другие вопросы!

    4. Творческие занятия с малышами
    Ведущая вебинара - Лена Данилова
    Как начинать рисовать, лепить, вырезать и клеить ещё до года? Какие использовать материалы, сколько времени отводить на занятия, как часто творить? Всё это - с иллюстрациями, с фотографиями из жизни своих детей - Лена представила на этом вебинаре. Много секретов и маленьких хитростей, до которых не всегда додумаешься сам (например, если малыш больше увлечён не рисованием, а купанием кисточки в стакане с водой, совет - просто не давать воду, а давать краски в отдельных ванночках и несколько кисточек).


    5. Как провести интересное творческое занятие?
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    Удивительно, но многие дети не любят рисовать и лепить! А знаете почему?
    Потому что родители не смогли их увлечь рисованием! Дома и в детском саду задания по рисованию и лепке обычно очень скучные. На них надо повторить то, что задано. Да еще и как можно точнее. А детям это не интересно, да и порой, очень сложно!

    Но достаточно лишь превратить творческое занятие в интересную игру и дети оживают! А вместе с ними оживают бумага, краски, пластилин и получается сказка!

    Творчество – это не просто умение рисовать или лепить. Для ребёнка – это попытка выразить себя в этом мире, поделиться своими переживаниями и мечтами. Поэтому, очень важно, чтобы ребёнок хотел рисовать и лепить и делал это с удовольствием!

    О чём этот вебинар?

    На вебинаре мы поговорим о том:
    • как подбирать материалы для творчества;
    • как хранить материалы для творчества;
    • как и чему надо учить, а чему учить не надо.
    И самое главное:
    • как сделать занятие интересным!

    Если вы научитесь организовывать яркие и интересные занятия, то ваша жизнь засияет новыми красками!

    6. Закаливание. Лечение острых состояний (насморк, кашель и пр.) нелекарственными методами
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    Вот и наступила зима. А с ней вместе пришли привычные проблемы: кашель, насморк, повышение температуры… Вместо того, чтобы гулять, кататься на санках, ваш ребёнок вынужден лежать в постели…

    А можно ли прожить, вообще не болея?
    Скорее всего, нельзя.
    Но можно болеть очень мало и выздоравливать очень быстро.
    Как? Для начала надо закаляться! Закалённые дети (да и взрослые тоже) болеют существенно реже! А главное, выздоравливают быстрее и болезни переносят намного проще.
    А как лечить? Чтобы помочь организму, но не подорвать иммунитет побочными действиями, которые есть сейчас у любого лекарства?
    Опыт народной медицины гораздо сильнее, чем опыт фармакологии. Веками накопленный опыт помогает многим разумным родителям и обязательно поможет вам!

    Здоровье – бесценный дар! Его надо беречь и укреплять смолоду!

    О чём этот вебинар?

    На вебинаре мы поговорим:
    • о том, как и зачем закаливать ребёнка;
    • как начинать закаливание, если вы никогда этого не делали;
    • как начинать закаливание, если ребёнок болеет просто постоянно и нет просвета;
    • что еще кроме закалки или как питание влияет на общее состояние организма;
    • как лечить заболевшего ребёнка;
    • как не дать болезни развиться.

    Будем здоровы вместе!

    7. Детское нытье: как реагировать, как научить не ныть?
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.
    На вебинаре вы узнаете:
    • как найти истинную причину нытья вашего ребёнка;
    • как реагировать, если ребёнок начал ныть;
    • что делать, если вы раздражаетесь;
    • можно ли как-то предупреждать нытьё;
    • почему плач это не всегда плохо;
    • что делать, если повышенная плаксивость - это свойство темперамента ребёнка;
    • как помочь ребёнку просыпаться в хорошем настроении и пребывать в нём в течение дня;
    • и не только!

    В результате
    Вы поймёте, как реагировать на нытьё, как его предупреждать, и как выявлять истинные потребности вашего ребёнка.
    Помните: никто не любит, когда ребёнок ноет, но именно в этот момент особенно остро ребёнок нуждается в вашей любви!

    8. Как завершить грудное вскармливание
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    Кому будет интересен вебинар?
    Вебинар предназначен для мам детишек от года и старше, когда уже действительно актуальной становится проблема отлучения, и мамы теряются.

    О чём этот вебинар?
    Тема грудного вскармливания и отлучения очень широкая, можно говорить долго.
    На вебинаре мы обсудим, что делать, если:
    • время упущено, и ребёнок "висит" на груди целыми днями;
    • ребёнок не засыпает без груди;
    • ребёнок вообще плохо ест.
    И многие другие вопросы.


    9. Учимся готовить вкусные и полезные блюда
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    На вебинаре "Чем и как кормить ребёнка от 0 до 3-х лет" Лена Данилова затронула тему здорового питания. Но поделиться своими рецептами и конкретными советами по приготовлению пищи не было возможности, иначе вебинар, который и так шёл 2,5 часа, продолжался бы все четыре! [​IMG] Поэтому, по просьбам слушателей, мы объявляем дополнительный вебинар "Учимся готовить вкусные и полезные блюда".

    О чём этот вебинар?

    На вебинаре мы обсудим:
    • как готовить с максимальной пользой для организма?
    • как готовить быстро?
    • какую посуду стоит использовать для приготовления пищи?
    • надо ли готовить отдельно для детей?
    • есть ли "обязательные блюда", которые должны быть на столе каждый день или раз в неделю?
    • как сохранить в продуктах все полезные вещества?

    10. Я поведу тебя в музей
    Ведущая вебинара - Лена Данилова.

    О чём этот вебинар?

    На вебинаре мы поговорим о том:
    • зачем ходить с детьми в музей?
    • какой музей выбрать для первого визита?
    • сколько времени провести в музее?
    • как выбрать экскурсовода или как самому им стать?
    • можно ли "переборщить с экскурсиями"? Сколько раз в месяц или в год можно и нужно ходить в музей?
    • что потом делать с информацией и впечатлениями, полученными в музее?


    Стоимость абонемента на 10 вебинаров 2620 руб.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...