Построение Интернет-приложений на языке Java - Фридман

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Построение Интернет-приложений на языке Java
    [​IMG]
    Автор: Фридман А.Л.
    КОД (ISBN): 978-5-9912-0298-5
    Год издания: 2012
    Кол-во страниц: 336
    Описание
    В систематизированном виде рассматриваются технологии создания Интернет-приложений на основе языка Ява (Java). Описывается сам язык Ява, средства построения аплетов языка Ява и построение сложных Интернет-приложений на основе средств J2EE. Для программистов, начинающих изучение языка Ява и программирование для Интернет, будет полезна студентам и аспирантам.
    Оглавление
    СОДЕРЖАНИЕ

    Предисловие 3

    Введение 5

    Почему язык Ява? 8

    Версии языка Ява 9

    Среда выполнения программ на языке Ява 10

    Области применения языка Ява 11

    ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ ЯЗЫКА ЯВА 13

    ГЛАВА 1. КАК СОЗДАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ПРОСТЕЙШУЮ ПРОГРАММУ НА ЯЗЫКЕ ЯВА 13
    1.1. Средства программирования на языке Ява 13
    1.2. Первая программа 14
    1.3. Простейший аплет 15

    ГЛАВА 2. ПРОСТЕЙШИЕ ТИПЫ ДАННЫХ 17
    2.1. Простейшие типы данных 17
    2.2. Целые величины 18
    2.3. Вещественные числа 19
    2.4. Символы 19
    2.5. Логические значения 20
    2.6. Преобразования типов 20

    ГЛАВА 3. ПЕРЕМЕННЫЕ И ВЫРАЖЕНИЯ 20
    3.1. Переменные 20
    3.2. Массивы 22
    3.3. Операции над простыми типами 23

    ГЛАВА 4. ОПЕРАТОРЫ 27
    4.1. Оператор присваивания и операторы-выражения 27
    4.2. Условные операторы 28
    4.3. Операторы цикла 30
    4.4. Операторы перехода 31

    ГЛАВА 5. ОБЪЕКТЫ 33

    ГЛАВА 6. ПОНЯТИЕ КЛАССА И НАСЛЕДОВАНИЯ 35
    6.1. Наследование классов 37
    6.2. Полиморфизм 38
    6.3. Использование наследования и полиморфизма 39

    ГЛАВА 7. ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ В ЯЗЫКЕ ЯВА 42
    7.1. Права доступа к атрибутам и методам класса 43
    7.2. Методы 45
    7.3. Наследование классов 46
    7.4. Пример 48

    ГЛАВА 8. СОЗДАНИЕ И УДАЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ 50
    8.1. Запуск программы 50
    8.2. Ссылка на объект 50
    8.2.1. Передача аргументов 52
    8.3. Удаление объектов 53
    8.3.1. Метод finalize 55

    ГЛАВА 9. ПАКЕТЫ ЯЗЫКА ЯВА 55

    ГЛАВА 10. КЛАССЫ В ЯЗЫКЕ ЯВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ 58
    10.1. Абстрактные классы 58
    10.2. Конструкторы 59
    10.3. Статические атрибуты и методы классов 63
    10.4. Объявление final 67
    10.4.1. Блоки инициализации 69
    10.5. Интерфейсы 69

    ГЛАВА 11. ОБРАБОТКА ОШИБОК. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ 71
    11.1. Обработка ошибок 71
    11.1.1. Возвращаемое значение как признак ошибки 73
    11.2. Исключительные ситуации 76
    11.2.1. Типы исключительных ситуаций 77
    11.2.2. Операторы try, catch и finally 79
    11.2.3. Объявление исключительных ситуаций в описании методов 81

    ГЛАВА 12. ПОСТРОЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ 83
    12.1. Простые коллекции языка Ява 83
    12.1.1. Вектор 84
    12.1.2. Хешированная таблица 85
    12.1.3. Нумератор 88
    12.2. Система коллекций языка Ява 88
    12.2.1. Иерархия интерфейсов 89
    12.2.2. Итераторы 91
    12.2.3. Интерфейс Map 92

    ГЛАВА 13. СПИСКИ, НАБОРЫ И АЛГОРИТМЫ В ЯЗЫКЕ ЯВА 94
    13.1. Наборы 94
    13.1.1. Реализации наборов 96
    13.2. Списки 97
    13.2.1. Реализация интерфейса List 99
    13.3. Алгоритмы 99

    ГЛАВА 14. ПОТОКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВВОДА-ВЫВОДА 100
    14.1. Символьные и байтовые потоки ввода-вывода 100
    14.2. Потоки данных и обрабатывающие потоки 104
    14.3. Ввод информации 104
    14.4. Вывод информации 106
    14.5. Различные виды потоков 107

    ГЛАВА 15. ПОТОКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ФАЙЛАМИ 108
    15.1. Класс File 108
    15.2. Использование потоков FileReader и FileWriter 109
    15.3. Каталоги 110

    ГЛАВА 16. СЕРИАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ 111
    16.1. Сериализация объектов 111
    16.2. Интерфейс Serializable 113
    16.3. Интерфейс Externalizable 114

    ГЛАВА 17. ПОДПРОЦЕССЫ 116
    17.1. Класс Thread 117
    17.2. Интерфейс Runnable 119

    ГЛАВА 18. СИНХРОНИЗАЦИЯ 120
    18.1. Синхронизованные методы 120
    18.2. Методы wait и notify 123

    ГЛАВА 19. МЕХАНИЗМ РЕФЛЕКСИИ 125
    19.1. Определение свойств типа 126
    19.2. Манипулирование объектами 128
    19.2.1. Создание объектов 129
    19.2.2. Получение и изменение значений атрибутов 129
    19.2.3. Вызов методов 130

    ГЛАВА 20. СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТ BEANS 131
    20.1. Простейшая компонента 133
    20.2. События 135
    20.3. Анализ и изменение свойств компонент 138
    20.3.1. Виды свойств компонент 139
    20.3.1.1. Простые свойства 139
    20.3.1.2. Булевы свойства 139
    20.3.1.3. Индексируемые свойства 139
    20.3.2. Оповещение об изменениях в компоненте 140
    20.3.3. Разрешение или запрещение изменений 141
    20.4. Образцы проектирования компонент 141
    20.4.1. Образцы программирования для свойств компонент 142
    20.4.2. Образцы программирования для событий 142
    20.4.3. Образцы программирования для методов 143
    20.5. Задание свойств компоненты с помощью интерфейса BeanInfo 143
    20.6. Распространение компонент 144

    Часть 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АПЛЕТОВ 145

    ГЛАВА 21. АПЛЕТЫ 145
    21.1. Ограничения на использование аплетов 147
    21.2. Иерархия наследования классов аплетов 148
    21.3. Жизненный цикл аплетов 149

    ГЛАВА 22. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АПЛЕТОВ 152
    22.1. Построение аплетов из стандартных компонент 152
    22.2. Построение аплета из стандартных компонент в интегрированной среде программирования 155
    22.3. Программирование событий 156
    22.4. События в языке Ява 157

    ГЛАВА 23. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА С ПОМОЩЬЮ ПАКЕТА AWT 159

    ГЛАВА 24. СТАНДАРТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПАКЕТА AWT 167
    24.1. Общие свойства компонент пакета AWT 168
    24.2. Использование конкретных компонент 170
    24.2.1. Кнопка 170
    24.2.2. Метка 171
    24.2.3. Текстовое поле 171
    24.2.4. Кнопка-флажок 173
    24.2.5. Списки 174
    24.2.6. Линейки прокрутки 177
    24.2.7. Список альтернативных значений 179
    24.2.8. Другие компоненты 180

    ГЛАВА 25. УПРАВЛЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КОМПОНЕНТ 181
    25.1. Общие принципы работы с менеджерами размещения 182
    25.2. BorderLayout 185
    25.3. FlowLayout 185
    25.4. GridLayout 186
    25.5. GridBagLayout 186

    ГЛАВА 26. СОБЫТИЯ В ПАКЕТЕ AWT 189
    26.1. События, генерируемые компонентами пакета AWT 190
    26.2. Обработка событий 192
    26.2.1. Обработка событий ActionEvent 192
    26.2.2. Обработка событий MouseEvent 193
    26.2.3. Обработка событий TextEvent 195
    26.2.4. Обработка событий KeyEvent 196
    26.2.5. Обработка событий FocusEvent 197

    ГЛАВА 27. ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПАКЕТЕ AWT 198
    27.1. Система координат 199
    27.2. Графический контекст 199
    27.2.1. Изображение простейших графических фигур 199
    27.2.2. Изображение образов 204
    27.2.3. Вывод текста 205

    ГЛАВА 28. СОЗДАНИЕ АПЛЕТОВ С ПОМОЩЬЮ JFC/SWING 206
    28.1. Пакет JFC/Swing 206
    28.2. Структура JFC-аплета или программы 206
    28.3. Структура JFC/Swing-классов 208
    28.4. Обработка событий и управление расположением компонент 209

    ГЛАВА 29. ПОСТРОЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ КОМПОНЕНТ В ПАКЕТЕ JFC/SWING 209
    29.1. Класс JComponent 209
    29.2. Контейнеры 211
    29.2.1. Контейнеры верхнего уровня 211
    29.2.2. Промежуточные контейнеры 212

    ГЛАВА 30. ПРОСТЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПАКЕТА
    JFC/SWING 213
    30.1. Кнопки 213
    30.2. Меню 215
    30.3. Метки 219

    ГЛАВА 31. СЛОЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПАКЕТА JFC/SWING 219
    31.1. Разделение данных и их изображения в пакете Swing 220
    31.2. Списки 221
    31.2.1. Отображение элементов списка на экране 222
    31.3. Текстовые компоненты 222
    31.3.1. Документы 223
    31.4. Таблицы 225
    31.4.1. Модель данных таблицы 226
    31.4.2. Отображение ячеек таблицы на экране 227
    31.5. Дополнительные компоненты 227
    31.5.1. JOptionPane 227
    31.5.2. JTree 228
    31.5.3. JTabbedPane 229

    ГЛАВА 32. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АПЛЕТОВ И БРАУЗЕРА 229
    32.1. Передача параметров из HTML в аплет 229
    32.2. Управление браузером из аплета 230
    32.3. Получение доступа к другим аплетам на странице 231

    Часть 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЙ 232

    ГЛАВА 33. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ И КАК ОН РАБОТАЕТ 232
    33.1. Протоколы Интернета 234

    ГЛАВА 34. АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ ЯЗЫКА ЯВА 237
    34.1. Клиентские программы 238
    34.2. Уровень бизнес-логики 239
    34.3. Уровень взаимодействия с большими информационными системами 239
    34.4. Архитектура J2EE 240

    ГЛАВА 35. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ HTML 241
    35.1. Структура страницы HTML 242
    35.1.1. Директивы форматирования 244
    35.1.2. Таблицы 249
    35.1.3. Ссылки 253
    35.1.4. Графика 255
    35.1.5. Заголовок документа 256
    35.1.6. Директива 256
    35.2. Фреймы HTML 256
    35.2.1. Директива 257
    35.2.2. Директива 258
    35.2.3. Имена фреймов 258

    ГЛАВА 36. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СТРАНИЦ С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЗМА CGI 259
    36.1. Формы языка HTML 260
    36.1.1. Директива 262
    36.1.2. Передача значений на сервер 264
    36.1.2.1. Текстовые поля 265
    36.1.2.2. Поле для ввода пароля 265
    36.1.2.3. Поле для ввода имени файла 266
    36.1.2.4. Кнопка-флажок 266
    36.1.2.5. Радиокнопка 266
    36.1.2.6. Кнопка "Послать" 267
    36.1.2.7. Кнопка "Очистить" 267
    36.1.2.8. Кнопка, определенная пользователем 267
    36.1.2.9. Скрытые поля 267
    36.1.3. Директива 268
    36.1.4. Директива 268
    36.2. Методы GET и POST 270

    ГЛАВА 37. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММ НА СЕРВЕРЕ 271
    37.1. Запуск программ 271
    37.2. Передача данных из браузера 273
    37.2.1. Метод GET 274
    37.2.2. Метод POST 275
    37.3. Генерация ответов 275
    37.3.1. Коды ответов протокола HTTP 276

    ГЛАВА 38. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПА К БАЗАМ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ JDBC 281
    38.1. Соединение с базой данных 282
    38.2. Выполнение операторов SQL 283
    38.3. Получение результатов выполнения операторов SQL 285
    38.4. Дополнительные возможности наборов в JDBC 2.0 289
    38.5. Обработка ошибок при выполнении операций с базой данных 292

    ГЛАВА 39. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ JDBC 294
    39.1. Транзакции 294
    39.2. Операторы с параметрами 295
    39.3. Процедуры 297

    ГЛАВА 40. ВЫЗОВ МЕТОДОВ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ (RMI) 298
    40.1. Создание интерфейсов, которые можно вызывать удаленно 300
    40.2. Реализация интерфейсов 301
    40.2.1. Передача аргументов 302
    40.3. Создание клиентов, использующих удаленные объекты 303
    40.4. Компиляция, распространение и установка 304

    ГЛАВА 41. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ CORBA 306
    41.1. Краткая характеристика стандарта CORBA 306
    41.2. Определение и реализация интерфейсов CORBA на языке Ява 313
    41.3. Пример 314
    41.3.1. Клиентская программа 315
    41.3.2. Сервер 316
    41.3.3. Компиляция и запуск программы 317

    ГЛАВА 42. СЕРВЛЕТЫ 318
    42.1. Интерфейс Servlet 319
    42.2. Запросы к сервлету и ответы от сервлета 321

    ГЛАВА 43. КОМПОНЕНТЫ ENTERPRISE JAVA BEANS 322
    43.1. Создание компонент Enterprise Java Beans 323
    43.2. Сессионные компоненты 324
    43.3. Модульные компоненты 325

    Литература 326

    цена с доставкой


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...