Получи 200 трастовых ссылок на свой сайт за 200 рублей (Оценка спроса)

Информация:
Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
200.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
26 RUB
  • (Основной список пока пуст)

1. Collab_Bot

Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

Доброго дня уважаемые жители форума Skladchik.com

Меня зовут Александр. Я занимаюсь SEO уже 6 лет, успел поработать у таких людей, как баблоруб, сейчас продвигаю свои сайты и сайты клиентов, найдя тему "пенсионера" о том как заработать в авторском отделе, решил попробовать себя в этом,выражаю благодарность за толчок пользователю "pensionary".

Ещё в далёких 2008 году не многие задумывались о том какого качества ссылки покупают на свой сайт, сейчас же на конец 2014 это имеет очень большой вес.

Я заметил что на этом прекрасном форуме обитает очень много вебмастеров,а также людей которые имеют свои сайты и думаю многие заметили, что купить качественных ссылок очень трудно, особенно, если вы создали только первый сайт - блог и денег особо на его продвижения нету.

Давайте подробнее рассмотрим моё предложение "200+ трастовых ссылок на свой сайт за 200 рублей".
    В своё время я купил программу как Zennoposter и начал писать проекты к ней, для проставления собственных ссылок на форумные сайты. Дело это не благодарное и поэтому кто хорошо владеет зенкой задирают большую цену на них, поэтому пришлось писать все шаблоны самому.

Я начал собирать базу, вооружившись прогой FastTrust убрал слишком спамных доноров, а также отсортировал доноров по трасту,далее начал писать под них проекты, в итоге получилось 200 проектов для проставления трастовых ссылок.

Продукт который я продаю, это прогон вашего сайта по моей базе.

Что можно получить от такого прогона, ТИЦ 10-20 думаю точно, но самое главное это толчок для роста позиций.