1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Подольский, Колодник - Как увеличить эффективность рекламы без дополнительных расходов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как увеличить эффективность рекламы без дополнительных расходов
    Автор:Дмитрий Колодник, Денис Подольский

    Краткая программа мастер класса:
    Что рекламировать?
    Двухшаговая модель продаж
    Самые большие проблемы в современной рекламе
    Предложение, от которого невозможно отказаться
    Как правильно составлять рекламные тексты
    Элементы рекламы: из каких блоков строится продающий текст
    Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
    Общая стратегия составления рекламы
    Движущие силы, которые заставляют людей покупать
    Главные причины, по которым люди совершают покупки
    Элемент, который на 80% определяет успех письма 349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
    Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег Как побудить читателя к покупке
    Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
    Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
    Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
    Как бороться с возражениями
    Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
    Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
    Самые большие ошибки при составлении рекламы
    Психология влияния Доверие к вашему магазину Гарантии. Базовые принципы. Виды гарантий. Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны
    Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
    Рекомендации и дополнительная информация
    Как значительно улучшить вашу рекламу с помощью одного действия
    Примеры продающей рекламы Продажник:
    Скачать:

     
    Загрузка...