1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Подготовка руки к письму для детей от 1 до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. (Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
250.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
32 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.749
    Репутация:
    0
    Полное название: Подготовка руки к письму для детей от 1 до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. Демонстрационно-раздаточный материал.
    Демонстрационный материал предоставляется в виде папки с 80 листами формата А4.

    Практически все методисты детских клубов понимают значение введения в структуру занятия подготовки руки к письму.
    Вот только где брать материал? И с какого возраста эффективно начинать готовить руку ребёнка к написанию графических элементов?
    Большинство рабочих тетрадей, которые есть в продаже, рассчитаны на подготовку руки к письму у детей, начиная с 4-х летнего возраста.
    Если мы начнём руку ребёнка готовить к письму только в этом возрасте, то благоприятный период уже будет упущен. И педагоги детских клубов будут сталкиваться с тем, что приходиться, прежде всего, не обучать детей правильно держать ручку и карандаш и проводить линии в заданном направлении, а занятие за занятием переучивать малышей, доставляя им массу неприятных минут и приучать руку ребёнка к новому непривычному положению.
    На самом деле научить ребёнка правильно держать пишущий инструмент (фломастер, ручку, карандаш) без особых усилий можно в один год и потом уже никогда не придётся его переучивать и ломать неправильно сформированное умение.
    Мы предлагаем систему заданий, которая в увлекательной игровой форме позволит:
    - развить мелкую моторику руки
    - сформировать координацию движений ведущей руки
    - сформировать положительную мотивацию к письму и прописыванию графических элементов.
    Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
    Программа рассчитана на учебный год с сентября по май.
    Для детей 1-2 лет:
    • Тренируем руку в проведении вертикальных (40 заданий) и горизонтальных линий (также 40 заданий).
    • При проведении линий используется обязательно фломастер, поскольку рука малыша ещё неспособна контролировать правильный нажим карандаша, а фломастер оставляет заметный след без особых усилий.
    • Листы ламинируем – так они станут многоразовыми и прослужат не один год. С ламинированных листов след от фломастера легко удаляется влажной тряпочкой и лист уже снова готов для работы в следующей группе.
    • Все задания на листах помимо задачи по проведению линий преследуют и другие дидактические цели: изучаем размеры предметов, закрепляем название цвета, формируем знания о соотношении
      количества предметов и числа.

    Например, к данному листу задание, преследующему задачу по обучению проведения вертикальных линий, задание может быть следующим:


    «Кошечки очень любят играть с клубочками. Сколько кошек? Сколько клубочков?

    - Покажите клубочек красного цвета. Покажите клубочек синего цвета.

    - Давайте дадим кошечкам клубочки – для этого проведём дорожки от клубочка к кошечке.

    Дети проводят линии сначала пальчиком, а потом фломастером».



    Или к этому раздаточному листу (проведение горизонтальных линий) такое задание:


    «Однажды семья ежей пошла в лес за грибами. Папа-ёж нашёл самый большой гриб, мама-ежиха – поменьше, а ежонок нашёл самый маленький грибок.

    - Покажите, где большой гриб.

    - Покажите гриб поменьше.

    - А теперь найдите на рисунке самый маленький грибок.

    - Давайте отдадим все грибочки ежам, а для этого проведём дорожки от грибочков к ёжикам.

    Дети проводят линии сначала пальчиком, а потом фломастером».
    Стоимость демонстрационно-раздаточного материала (80 листов) – 6000 рублей.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...