Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова (15 августа 2015)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
420.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
56 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Пиар на миллион - кастомарафон Парабеллума и Масленикова

    Благодаря связям с общественностью, формируется лояльное отношение потребителей к тому или иному бренду, формируется положительное отношение к персоне, опровержение или подтверждение слухов, повышение интереса к определенным событиям. Не зря говорят, что пиар также стар, как цивилизация: в любые времена связи с общественностью помогали решать политические и военные проблемы. В рекламном мире Public Relations не так давно стал самостоятельным направлением, однако успешно применяется во всех сферах деятельности.

    Для кого этот кастомарафон?
    • Собственники, ставящие задачу с помощью пиар-технологий увеличить стоимость своей компании
    • Руководители предприятий малого бизнеса, которые планируют нанять пиар-менеджера, но хотят сами во всем разбираться и грамотно контролировать
    • Широкий круг лиц, которые хотят знать, как можно противодействовать манипуляциям и информационным атакам (и можно ли
    • Предприниматели-одиночки, инфобизнесмены, желающие сэкономить на пиар-отделе
    • Пиарщики, у которых «замылился глаз» и которые хотят получить свежий взгляд, желающие получить новое видение и стратегию своих действий
    • Журналисты, решившие стать пиар-менеджерами, чтобы зарабатывать больше
    • Менеджеры по продажам, желающие знать, как с помощью пиара продавать больше
    • Специалисты по рекламе, маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры и дизайнеры, а так же те, кто хочет стать пиарщиком
    Программа кастомарафона

    1. В чем отличие PR-технологий от рекламы, маркетинга и SMM?
    2. Обзор каналов СМИ.
    2.1. Интернет-СМИ.
    2.2. Газеты.
    2.3. Журналы.
    2.4. Специализированные издания.
    2.5. Блоггеры, соцсети, сообщества.
    2.6. Лидеры мнений и звезды.
    2.7. ТВ.
    2.8. Рейтинги СМИ.
    3. Зачем вам нужны журналисты и как с ними знакомиться правильно? Формула «Вятский квас».
    4. Пресс-кит (медиа-кит) и зачем он нужен.
    5. Пресс-релиз.
    5.1. 3 варианта написания пресс-релиза.
    5.2. Ньюсджекинг – «воровство новостей».
    6. Статьи – как писать, где публиковать.
    7. Колонки – как писать и зачем публиковать.
    8. Интервью – микро-медиа-тренинг.
    9. PR-инструменты.
    9.1. Автоматический пиар – версия 1.0 (пресс-релизо-приемники).
    9.2. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
    9.3. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
    9.4. «Окна» Сообщества журналистов, где «раздают запросы даром».
    10. Персональный пиар.
    10.1. Биография.
    10.2. Википедия и «заменители».
    10.3. PR-Поступки - тактические и стратегические.
    10.4. Ваша книга
    10.4.1. 5 вариантов быстро ее написать
    10.4.1 издать книгу – где, как
    10.4.2 раскрутить книгу
    11. Взрывной пиар.
    12. Пиар в B2B
    13. Пиар в B2С
    14. Особенности пиара в конкретных сферах бизнеса:
    14.1. Аудит, бухгалтерия, консалтинг.
    14.2. Юристы
    14.3. Шоу-бизнес
    14.4. Медицина
    15. Оценка эффективности пиара.
    15.1. Мониторинг прессы. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
    15.2. Мониторинг соцсетей. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
    16. Ваш личный PR-план. (Основы медиа-планирования).
    17. Ответы на вопросы, разбор конкретных кейсов.

    + Бонусы от Романа Масленикова
    • Аудио-книга «100 советов по PR».
    • Видео-курс «Персональный пиар для бизнеса».
    • Электронная книга «Наконец-то знаменит».
    • Доступ в секретный скайп-чат, где раздают запросы от СМИ бесплатно.
    • Доступ в закрытую группу «Суперличность» - фишки и возможности личного пиара для своих.
    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...