[peregovorshiki.ru] ИСКУССТВО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
154.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
21 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну...
    [​IMG]
    Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?

    А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?

    Предъявляете претензии?
    Ну и как часто Вы получаете желаемое?

    (Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)

    А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?

    Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!
    8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)

    30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов

    12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям

    О Авторе
    Здравствуйте!

    Меня зовут Галина Жукова, я директор Школы управленческой борьбы "РИНГ", ученик Владимир Тарасова. Провожу управленческих поединки (тренировочные учебные переговоры по сложным ситуациям) около 10 лет. Веду блог и бесплатную рассылку для переговорщиков , разрабатываю серию курсов "Переговоры под микроскопом".

    Тема для курса 2 из серии "Переговоры под микроскопом" выбиралась путем голосования читателей моего блога - из тех тем, по которым у меня уже набралось много материала, и надо было просто его обработать и структурировать. Тема "предъявления претензий" набрала наибольшее число голосов (с большим отрывом!) - и я приступила к созданию курса.

    Думала, что управлюсь за неделю: сценарий предъявления претензии давно разработан и отработан на многочисленных переговорных тренировках. Но тема увлекла настолько, что курс оказался в два-три раза объемнее, чем я думала сначала. И, надеюсь, курс получился не только полезным, но и интересным...

    В том числе, за счет неожиданных примеров. Из руссках народных сказок, в том числе.

    Какая связь между сказкой "Курочка Ряба" - и предъявлением претензий в деловых переговорах?!
    Об этом Вы узнаете из курса "Как предъявить претензии, чтобы получить желаемое и не развязать войну".


    Содержание курса:
    Урок 1. Четыре элемента претензии.

    • План и задачи курса
    • Что такое претензия
    • Четыре основных элемента претензии
    • Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций
    Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.

    • Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
    • Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
    • Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
    • Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
    • 4 элемента "в действии" - пример успешного получения компенсации.
    • 4 правила предъявления претензии
    • 4 линии обороны
    Урок 3. Сценарий предъявления претензии.

    • Последовательность "упаковки" 4 элементов претензии.
    • Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
    • Основные принципы построения и реализации сценария.
    Урок 4. Шаг 1 сценария.

    • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок первого шага.
    • Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...
    Урок 5. Шаг 2 сценария.

    • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок второго шага.
    • Диалог-образец: как управлять разговором.
    Урок 6. Шаг 3 сценария.

    • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок третьего шага.
    • Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.
    Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.

    • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 2.
    • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 3.
    • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 4.
    • Разбор видеофрагмента из фильма.
    Урок 8. Заключительный.

    • Подведение итогов.
    • Необходимые умения.
    • Список рекомендуемых фильмов.
    • Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии... :)
    Вебсайт


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...