1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[Павел Давыдов] Демон прямого отклика

Информация:
Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Демон прямого отклика
    Автор:Павел Давыдов

    [​IMG]

    То, что может дать реальное преимущество перед другими — в Вашей сфере маркетинга и продаж.
    … И это не только знание каких-то «секретных приемов», недоступных для остальных. (Во всяком случае, не только это.)
    Самое ценное — это правильный подход. К решению маркетинговых задач, стоящих перед вашим бизнесом…
    И вот ЭТО не получить никакими «одноразовыми» работающими приемами. Потому что они все равно — со временем — становятся известными многим…
    И теряют свою эффективность.

    Как эта проблема решается? Очень просто:
    Ежемесячный маркетинговый Newsletter. Распространенная вещь на западе… на которую у нас толково еще никто не замахивался.
    Великий мировой копирайтер Гэри Хэлберт как-то сказал:
    Люди которые покупают подписку на ньюслеттеры — самые умные и упорные, «реальные игроки» в этом мире. Причина, по которой другие этого не покупают — в том, что не понимают, что успех это постоянный ПРОЦЕСС — а не единичное событие. Они хотят получить «волшебный ответ» сразу, ПРЯМО СЕЙЧАС… но это не то, что дает ньюслеттер. Они не хотят чего-то порциями, месяц за месяцем. Они хотят одну десятидолларовую книжку — в которой написано как найти джина-волшебника и где потереть ему живот, чтобы деньги сразу начали сыпаться с неба.»
    Сказано очень правильно.
    Спойлер: Описание далееКогда я задумывал идею Демона Прямого Отклика — то поставил перед собой цель: начать выпускать первый в Рунете настоящий маркетинговый ньюслеттер. Из числа тех самых Newsletters, которые обычно стоят от 50 до 300 долларов в месяц и выше. И дают…
    Самую НАДЕЖНУЮ (и проверенную) информацию о том, как реально продавать свои предложения в сегодняшнем мире сверх-конкуренции. В котором, завоевать свое «место под солнцем» — все сложнее и сложнее…
    Ньюслеттер такого же высокого уровня, как у ведущих директ-респонс копирайтеров и маркетеров запада. Гэри Хэлберта, Джона Карлтона, Дэна Кеннеди… чтобы каждый выпуск был по сути «семинаром в текстовом формате», по грамотным продажам.
    Да, это непростая задача. Тем более что в традициях лучших — когда «никакого мусора и только по делу» — с ограничением всего в восемь страниц. Каждый месяц. (Я ценю время и своих читателей, и свое собственное.)
    Звучит бредово? Задача действительно непростая… Но тем не менее, она была решена. Чем?
    Да, тем самым содержанием.
    Содержанием ежемесячных выпусков Демона — в простом электронном формате PDF.
    Ведь именно в них — находится то, что действительно важно. Что влияет на успех продаж и всего бизнеса в первую очередь…
    И о чем вам вряд ли расскажут большинство скороспелых «учителей» Рунет-маркетинга.
    Сейчас ньюслеттер Демон Прямого Отклика получают, каждый месяц, многие маркетеры. В самых разных сферах бизнеса. От маркетинга и продаж, и до саморазвития и продаж «нишевых» обучающих продуктов.
    На сегодня ДПО — мой любимый текстовый продукт, в который я вкладываюсь каждый месяц.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...