Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Парабеллум - Копирайтинг 2016

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
153.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
20 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.581
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента.

    Правильно написанный текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Ни один продавец не способен на это.

    • Примеры
    Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
    • Продающие блоки
    Костяк тренинга - основные продающие блоки. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Мы проведем вас через каждый из этих блоков.
    • Ключевые концепции копирайтинга
    Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
    • Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
    Полностью раскроем тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Мы выдадим эту тему в полном объеме.
    • Самые частые ошибки в продающих текстах
    Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
    • Продающие тексты для b2b
    Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Об этом мы обязательно также проговорим на тренинге.
    • Доверие читателей
    Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, нас бесят такие наставления. В тренинге мы расскажем, из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.

    Параллельно основным занятиям тренинга мы выдадим огромное количество бонусных тем и инструментов, которые еще больше усилят ваши будущие тексты:
    • Нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.
    • Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл..
    • Несколько фишек, как писать тексты быстро, не позволяя "соскочить с процесса".
    • Узнаете, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать.
    • Как преодолеть страх чистого листа. Начать сложно, не правда ли?
    • Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца.
    • Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема
    • Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот то.
    • Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.
    • Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.
    • Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.
    • Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевой аудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".
    • Take away selling - как добиться того, чтобы клиенты буквально умоляли вас взять деньги.
    • Более 300 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.
    • Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...