Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Охота за идеями

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.638
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [на правах БЫСТРОЙ СКЛАДЧИНЫ]
    Книги уже на руках


    [​IMG]
    О чем эта книга
    "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге".
    Леонид Бугаев,
    креативный директор Nordic Agency AB,
    основатель Академии экспертов

    О чем книга
    Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может.
    Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.

    Для кого эта книга
    Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.

    Почему книга достойна прочтения
    Книга научит вас как:



      • искать новые пути развития вашего бизнеса;



      • усиливать вариативность в работе, расширять спектр возможностей ведения бизнеса;



      • смотреть на старые методы менеджмента под новым углом зрения;



      • нанимать талантливых сотрудников, которые способны привнести новые идеи в вашу компанию.

        Автор
        Роберт Саттон, профессор менеджмента и инженерного дела Стэнфордского университета, специалист по моделям мотивации, организационным структурам и креативности. Автор более сотни статей и восьми книг, в том числе "Хороший босс, плохой босс: Как стать лучшим, научившись на ошибках худших", The No Asshole Rule; The Knowing-Doing Gap и др. Организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти "звезд бизнес-школ".

        Ключевые понятия
        Креативность, менеджмент, идеи, инновации.
    Цена: 475 руб.
    [​IMG]
    О чем эта книга

    "Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании ""используют силу убеждений"".
    Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

    Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей."
    Цена: 489 руб.
    Цена: 964 (+доставка) рубл.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...