Основы туристического бизнеса Работа с возражениями

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
1 из 10
Организатор:
aaa777
10%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • Участники покупки:
    1. aaa777;
  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    До 15 сентября можно не торопиться, цена зафиксирована, предлагаю дождаться минималки
    1 курс вводный для чайников
    2-й - материал интересный, много фраз-примеров беседы, есть небольшое видео



    Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
    Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
    Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года

    Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09)

    Вы узнаете:

    • Что такое туризм
    • Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
    • Какой бывает туризм
    • Чем занимается туроператор
    • Как организуется авиаперевозка
    • А если туроператор небольшой...
    • Как оформляются страховки и визы
    • Зачем туроператору турагенты
    • Почему клиенты не идут к туроператорам
    • Как это работает
    • Почему популярны турагентства
    • Кто может быть продавцом тура
    • Как происходит ценообразование в туризме
    • Что учитывается при формировании цены на тур
    • Что такое внутренний курс туроператора
    • Как формируется спрос, предложение и конкуренция
    • Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
    Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09)
    «Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!

    Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!


    Вы узнаете:
    • Почему клиенты возражают
    • На каком этапе у клиента возникают вопросы
    • Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
    • Можно ли вообще избежать возражений клиента
    • Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
    • Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
    • О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
    • Как снять возражения на этапе презентации предложения
    Выгодная покупка!Вы можете купить все курсы всего 784p



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...