Основы теории света для фотографов и визуализаторов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Основы теории света для фотографов и визуализаторов


    Список уроков:

    Введение (2:46)

    01. Теория света | Основы (9:13)
    В этом уроке вы узнаете, что такое свет, как он распространяется в пространстве и как взаимодействует с объектами, которые нас окружают.

    02. Строение человеческого глаза | Восприятие света (4:23)
    Разберем строение глаза и функций его органов.

    03. Строение цифровой фотокамеры | Общее черты и различия с глазом (4:39)
    Разберемся с конструкцией фотоаппарата. Узнаем, что общего у него с человеческим глазом и какая между ними разница.

    04. Понятие экспозиции | Диафрагма и затвор (9:37)
    Узнаем, что такое экспозиция. Как ей можно управлять и какие возможности это дает.

    05. Динамический диапазон в фотографии | Характеристики фотокамер (9:41)
    Разберем понятие динамического диапазона и узнаем почему на фотографии не получается запечатлеть то, что мы видим своими глазами.

    06. Типы источников света | Зависимость размера источника и расстояния до освещаемого объекта (20:56)
    Рассмотрим теоретические типы источников света и увидим, как они и их положение влияет на характер освещения и теней.

    07. Масштаб сцены | Студийная фотосъемка (21:57)
    Рассмотрим основные жанры в фотографии и узнаем какие возможности нам дает понимание того в каком масштабе мы работаем.

    08. Создание студии в 3ds max | Использование HDRI (17:54)
    Создадим студию в 3ds max и настроим систему освещения при помощи карты HDRI.

    09. Создание студии в 3ds max | Классическая схема освещения (21:02)
    Разберем какой схемой освещения преимущественно пользуются фотографы в портретной студийной фотосъемке.

    10. Создание студии в 3ds max | Классическая схема для визуализации 3d моделей (11:22)
    Разберем классическую схему, используемую при освещении трехмерных моделей при создании библиотеки.

    11. Камера VrayPhisycalCam | Управление раскрытием диафрагмы и скоростью затвора (14:34)
    Познакомимся с основными функциями фотоаппарата на примере VrayPhisycalCam. Узнаем на практике как взаимодействуют диафрагма и затвор.

    12. Понятие абсорбции | Взаимодействие света со средой (6:51)
    Познакомимся с понятием абсорбции. Узнаем, как ведет себе свет в процессе прохождения через любую среду и как эта среда влияет на его характеристики.

    13. Виньетирование | Дефект или художественный прием? (14:54)
    Познакомимся с причиной появления виньетки на фотографии. Научимся ее добавлять на изображение в Photoshop.

    14. Дисторсия | Геометрические искажения (9:39)
    Познакомимся с аберрациями оптических систем и подробно разберем геометрическую аберрацию под названием “Дисторсия”. Научимся добавлять и исправлять дисторсию в Photohsop.

    15. Хроматическая аберрация | Дисперсия света в линзах (4:23)
    Рассмотрим причину возникновения хроматических аберраций. Научимся добавлять ее к изображению с помощью Photoshop.

    16. Боке | ぼけ (11:05)
    Познакомимся с эффектом Боке, с его разновидностями и особенностями. При помощи Photoshop научимся создавать этот эффект на ваших изображениях.

    17. Линзовые блики | или Lens Flare (26:24)
    Разберем один из самых красивых эффектов в фотографии и кино. Определим причины его возникновения и узнаем, как создать этот эффект самостоятельно.

    Заключение (2:47)

    Деморолик




    Цена: 1848 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...