1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Ortega Project - Персональный брендинг

Информация:
Тема в разделе "Психология/Эзотерика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Тебе необходимо участвовать в тренинге "Персональный брендинг", если:

    • Ты хочешь быть ценным и значимым человеком в глазах других людей.
    • Ты понимаешь, что правильный имидж и репутация значат очень многое для построения успешной карьеры и завязывания полезных связей.
    • Ты хочешь создать притягательный образ, к которому люди захотят прикоснуться.
    • Ты хочешь, чтобы другие люди хотели быть похожими на тебя.
    • Ты хочешь, чтобы окружающие хотели узнать лучше, сами завязывали знакомство, начинали общение и хотели стать частью твоей жизни.
    • Ты хочешь, чтобы другие люди сами предлагали свою помощь и услуги.

    Программа тренинга
    1. Личный бренд.
    Выбор своего развития и того, как люди тебя воспринимают.
    Ощущение себя = как люди тебя воспринимают.
    Своя ниша и позиционирование.
    Атрибуты создаваемого образа. Внешнее и внутреннее соответствие.
    Уровень жизни и необходимые сферы для развития.
    Уникальность и потенциал развития.
    Аудитория бренда.

    2. Создание бренда.
    Личный план развития и поддержания имиджа.
    Профессиональный, духовный, ментальный, личный и социальный рост.
    Избавляемся от "темных областей" в прошлом.
    Инструменты создания.
    Онлайн + оффлайн образ.
    Фокус на идее.
    Формирование общественного мнения.
    Социальная интеграция и обмен идеями.
    Установление новых связей в смежных областях.

    3. Поддержание и развитие бренда.
    Упрощение процесса.
    Визуальная составляющая.
    Любовь к своему делу. Pro bono.
    Расширение (или смена) аудитории.
    Изменение приоритетов в развитии.

    4. Работа в критических ситуациях.
    Предотвращение проблем.
    Сферы, которые чаще всего портят репутацию.
    Говорим "нет" плохим предложениям.
    Управление слухами о себе.
    Понимание запросов общества.
    Создание устойчивого образа через демонстрацию своих "слабостей".
    Принятие негативных (в моменте) решений для своего бренда.






    Скачать:
     
    Загрузка...