Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
882.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1068 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в
    Autodesk Maya
    Углубленные знания анимации, ее принципов и производственного цикла: подготовка персонажей, их настройка и анимация. • Также вы научитесь производству VFX и работе с системами частиц, флюидами.

    Программа курсаОбщие вопросы
    •Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов.
    •Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

    Ключевая анимация
    • Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). • Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. •Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. •Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио- файлов в качестве ориентиров для анимации.
    Реагирующая анимация
    • Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (DrivenKey).

    • Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
    • Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK).

    Эффекты
    •Частицы и их атрибуты. •Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. • Управление формой и цветом партиклов. • Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. • Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.
    Персонажная анимация. Скелет
    • Концепция иерархической анимации. • Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). • Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. •Организация контроллеров для управления движением. •Применение ограничителей для персонажной анимации. •Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
    Персонажная анимация. Кожа
    • Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

    Персонажная анимация. Лицо
    • Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. • Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
    Практика анимации персонажей
    • Циклическое движение на примере ходьбы и бега.

    • Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    Создание мышц
    • Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

    Нелинейная анимация
    • Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования.

    • Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

    Динамика твердых тел
    • Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы.

    • Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов.

    • Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

    Частицы
    • Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов.

    • Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

    Ткани
    • Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

    Волосы и шерсть
    • Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

    Флюиды
    • Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru