ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
704.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
89 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Летняя ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты (полный курс)
    Основная цель курса - всестороннее изучение моделирования, текстурирования и визаулизации в vray и corona renderer, создание интерактивной интерьерной презентации в Unreal Engine 4

    После курса Вы получите 100% знания 3D Max, Vray, Mudbox, MarvelousDesigner, Photoshop и Unreal Engine 4 для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ реализации архитектурных проектов любой сложности с созданием собственных моделей, материалов, аниматиков и интерактивных виртуальных туров!!!

    25 мая 2015 года - установочное собрание – согласование расписания, схемы работы на курсе, согласование графика сдачи домашних заданий.

    Программа курса:

    ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
    5 занятий
    ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов
    ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей
    ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей
    ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD
    ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

    ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA, РАБОТА В PHOTOSHOP
    5 занятий
    ЗАНЯТИЕ 6. Материаловедение – часть 1. Использование плагинов для быстрого построения студии
    ЗАНЯТИЕ 7. Материаловедение – часть 2. Использование плагинов для быстрого построения студии
    ЗАНЯТИЕ 8. Доработка моделей в Mudbox, создание развертки средствами 3Ds Max и сторонних плагинов
    ЗАНЯТИЕ 9. Adobe Photoshop – интерфейс, инструменты и плагины
    ЗАНЯТИЕ 10. Профессиональная работа с источниками освещения и камерами, создание дневного и ночного окружения
    Бонус:
    Авторские уроки по работе в ZBrush – сравнение данной программы с Мудбокс – основные плюсы и минусы использования каждой из них.

    Часть 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ - ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

    5 занятий

    ЗАНЯТИЕ 11. Работа со сложными материалами в 3Ds Max – Vray и Corona Renderer – сравнение двух рендер движков
    ЗАНЯТИЕ 12. Интерфейс и схема работы в Unreal Engine на примере импорта одной модели, настройки освещения и шейдеров
    ЗАНЯТИЕ 13. Шейдинг в Unreal Engine – работа над материалами
    ЗАНЯТИЕ 14. Создание растительности для Unreal Engine. Экстерьер. Создание ландшафта. Использование блюпринтов для создания максимально интерактивной сцены
    ЗАНЯТИЕ 15. Профессиональное освещение в Unreal Engine. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка.Компиляция приложения

    БОНУСЫ (для участников всех трех частей):

    Дополнительные видеозанятия с индивидуальной поддержкой автора (изучение анимации, системы частиц, эффектов в 3Ds Max и постобработки вAfterEffects) – по желанию студентов:

    ЗАНЯТИЕ 1: Основы анимации в 3D Max:
    • простейшая анимация с построением ключевых кадров в ручном и автоматическом режимах (отголосок создания тканей);
    • анимация камеры, расстановка контроллеров;
    • работа с редактором кривых (curve editor);
    • оптимизация сцены и vray для рендера анимации;
    • сборка анимации в AfterEffects;
    • постобработка сиквенции кадров (анимации) в AfterEffects, применение эффектов. Наложение субтитров;

    ЗАНЯТИЕ 2: Работа с системой частиц, создание заснеженных поверхностей, обзор возможного применения частиц в интерьере и экстерьере:
    • основы работы с системой частиц;
    • создание заснеженных поверхностей (3 основных способа);
    • рассадка растительности с применением системы частиц;
    • основы работы с RealFlow для работы с жидкостью в интерьере;

    ЗАНЯТИЕ 3: Эффекты в 3D Max и постобработка в Photoshop:
    • создание и рендер эффектов в 3D Max – туман, объемный свет, каустика;
    • огонь в интерьере – работа с плагином FumeFX;
    • обработка финального рендера в Photoshop;

    ЗАНЯТИЕ 4: Анимация и постобработка:
    • настройка анимации;
    • подготовка сцены для рендера анимации;
    • работа с рендер элементами, сборка каналов в Photoshop и AfterEffects;

    ЗАНЯТИЕ 5: Постобработка:
    • постобработка проекта в AfterEffects;

    Каждое ON-LINE занятие сопровождается вспомогательным видеоматериалом и индивидуальной поддержкой автора

    Продажник:




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...