1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Олег Шевелев Суперпродавец

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
573.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
73 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.885
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
    Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
    Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.

    [​IMG]
    Часть 1. Привлечение
    В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.

    • УРОК 1.


      Как стать суперпродавцом?

    • УРОК 2.


      4 главных отличия суперпродавца

    • УРОК 3.


      Способы определения целевых клиентов

    • УРОК 4.


      Техника "Мишень"

    • УРОК 5.


      Техника "Звезда"

    • УРОК 6.


      2 важнейших инструмента управления продажами
    Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.


    Часть 2. Продажи
    В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.

    • УРОК 8.


      Формула 100% продажи

    • УРОК 9.


      Продавайте там, где есть деньги

    • УРОК 10.


      Алгоритм формирования потребностей у любого клиента

    • УРОК 11.


      Как правильно задавать вопросы. Приемы активного слушания

    • УРОК 12.


      Коллекция грамотных вопросов для любых продаж

    • УРОК 13.


      2 способа формирования потребностей

    • УРОК 14.


      СПИН: примеры из практики

    • УРОК 15.


      Эффективная презентация решения

    • УРОК 16.


      4 страха клиента, которые мешают закрыть сделку

    • УРОК 17.


      6 усилителей продающей презентации

    • УРОК 18.


      3 приема для установления контакта

    • УРОК 19.


      Формула установления доверия с любым клиентом

    • УРОК 20.


      5 способов продемонстрировать экспертность и профессионализм

    • УРОК 21.


      3 простых шага демонстрации эмпатии

    • УРОК 22.


      Честность в продажах

    • УРОК 23.


      5 дополнительных приемов для формирования доверия

    • УРОК 24.


      Продавайте ЛПР

    • УРОК 25.


      Как мотивировать клиента принимать решение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

    • УРОК 26.


      5 сильнейших мотиваторов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС

    • УРОК 27.


      Безотказные техники преодоления возражений

    • УРОК 28.


      Техника "БДиЧ" для увеличения продаж
    Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.
    [​IMG]


    [​IMG]
    Часть 3. Промоутеры
    В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.

    • УРОК 29.


      Формула создания промоутеров

    • УРОК 30.


      Принцип Семьи в продажах

    • УРОК 31.


      3 способа мотивации промоутеров

    • УРОК 32.


      Отзывы клиентов и обратная связь для увеличения продаж

    • УРОК 33.


      Заключение и выводы
    Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.


    [​IMG]
    Рабочая тетрадь
    Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.

    [​IMG]


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...