Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
524.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
635 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Углублённый онлайн видео курс по чип тюнингу. Курс в основном предназначен для тех, кто хочет научится настраивать нестандартные моторы используя любую доступную программу. В курсе широко будет рассмотрены варианты конфигураций "железа", видах распредвалов и их влияние на уровень "доработки" прошивки. Т.е. этот курс будет затрагивать не только понимание спортивных смесей и углов зажигания, а и способы как определить какие параметры можно изменить в прошивке для первого запуска, узнав более подробно о конфигурации двигателя и трансмиссии. Что такое доработанные каналы, ресиверы, распредвалы, выпуск, вес маховика, длина передаточных чисел КПП - взаимодействие этих параметров и величин в программном обеспечении.

    В продвинутый курс по чип тюнингу войдут такие вопросы:День первый: 3-4 часа

    Параметры пуска автомобиля. Включает в себя подробный разбор параметров пусковых характеристик двигателей, показанный на примере Январей (самый сложный на данный момент вид блока затрагивающий этот аспект настройки).

    Параметры холостого хода. Включает в себя понятие механизма управления, факторы, влияющие на стабильность. В этой части подробно изучается три основных составляющих элемента управления холостым ходом.

    Основные карты блоков управления, понятие режимной точки. Области карт, отвечающие за нагрузку. Методы определения какая из нескольких карт является основной.

    День второй: 3-4 часа

    Время впрыска. Понятие топливной плёнки. Динамическая и статическая производительность форсунки. Факторы влияющие на время впрыска, карты коррекций и сила влияния этих карт на итоговый состав смеси.

    4.1. Карты: Базовый состав смеси. Эффективность наполнения. Поправка циклового наполнения. Карта состава смеси по дросселю. Области нагрузок от ХХ до максимальной нагрузки для каждой из карт.

    4.2. Лямбда зонд. Состав смеси по лямбда зонду. Понятие "работа по лямбда зонду" и принцип действия. Влияние на расход топлива.

    4.3. Работа двигателя без лямбда зонда или по нормам токсичности Евро 2, отключение второго лямбда зонда. Здесь мы рассмотрим, как корректно отключить второй (четвёртый) лямбда зонд. Будут рассмотрены причины почему не стоит в некоторых случаях полностью отключать управление по лямбде.

    4.4. Режим работы турбо мотора, понятие ЕГТ.

    Угол зажигания. Влияния угла зажигания на крутящий момент, на расход топлива. Рассмотрим метод подбора угла зажигания в зависимости от нагрузки. Понятие мягкости работы двигателя. Рассмотрим почему двигатель трясёт при спокойной езде на первой и второй передачах и методы борьбы с дискомфортом езды в этой области. Трассовый и городской режимы.

    5.1. Домашнее задание, является обязательным пунктом данного курса. Цель домашнего задания - определение понимания каждым пройденного материала. По сколько курс является продвинутым, то это вносит определённые понятия о том, что у каждого уже стоит редактор прошивок на компьютере, ноутбуке. Для тех, у кого нет подобной программы в первый день будут выданы ссылки для скачивания программы.

    5.2. Углы зажигания для гражданских турбо моторов, и их влияние на ЕГТ.

    День третий: 3-4 часа

    Объединение 4-го и 5-го пунктов в одно целое.

    Разбор домашнего задания. Вопросы от участников связанные с данным курсом. Рекомендации по самообучению и направлению развития собственных навыков. Разъяснится принципиальная необходимость в таких мощных редакторах как WinOLS, TunerPro RT. И так всего 7 пунктов и 3 дня обучения нужны для того, чтобы смело можно было приступать к настройке автомобилей с бензиновыми двигателями.
    Цена 7100 грн
    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru