1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ

Информация:
Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
524.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
67 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Углублённый онлайн видео курс по чип тюнингу. Курс в основном предназначен для тех, кто хочет научится настраивать нестандартные моторы используя любую доступную программу. В курсе широко будет рассмотрены варианты конфигураций "железа", видах распредвалов и их влияние на уровень "доработки" прошивки. Т.е. этот курс будет затрагивать не только понимание спортивных смесей и углов зажигания, а и способы как определить какие параметры можно изменить в прошивке для первого запуска, узнав более подробно о конфигурации двигателя и трансмиссии. Что такое доработанные каналы, ресиверы, распредвалы, выпуск, вес маховика, длина передаточных чисел КПП - взаимодействие этих параметров и величин в программном обеспечении.

    День первый: 3-4 часа

    Параметры пуска автомобиля. Включает в себя подробный разбор параметров пусковых характеристик двигателей, показанный на примере Январей (самый сложный на данный момент вид блока затрагивающий этот аспект настройки).

    Параметры холостого хода. Включает в себя понятие механизма управления, факторы, влияющие на стабильность. В этой части подробно изучается три основных составляющих элемента управления холостым ходом.

    Основные карты блоков управления, понятие режимной точки. Области карт, отвечающие за нагрузку. Методы определения какая из нескольких карт является основной.

    День второй: 3-4 часа

    Время впрыска. Понятие топливной плёнки. Динамическая и статическая производительность форсунки. Факторы влияющие на время впрыска, карты коррекций и сила влияния этих карт на итоговый состав смеси.

    4.1. Карты: Базовый состав смеси. Эффективность наполнения. Поправка циклового наполнения. Карта состава смеси по дросселю. Области нагрузок от ХХ до максимальной нагрузки для каждой из карт.

    4.2. Лямбда зонд. Состав смеси по лямбда зонду. Понятие "работа по лямбда зонду" и принцип действия. Влияние на расход топлива.

    4.3. Работа двигателя без лямбда зонда или по нормам токсичности Евро 2, отключение второго лямбда зонда. Здесь мы рассмотрим, как корректно отключить второй (четвёртый) лямбда зонд. Будут рассмотрены причины почему не стоит в некоторых случаях полностью отключать управление по лямбде.

    4.4. Режим работы турбо мотора, понятие ЕГТ.

    Угол зажигания. Влияния угла зажигания на крутящий момент, на расход топлива. Рассмотрим метод подбора угла зажигания в зависимости от нагрузки. Понятие мягкости работы двигателя. Рассмотрим почему двигатель трясёт при спокойной езде на первой и второй передачах и методы борьбы с дискомфортом езды в этой области. Трассовый и городской режимы.

    5.1. Домашнее задание, является обязательным пунктом данного курса. Цель домашнего задания - определение понимания каждым пройденного материала. По сколько курс является продвинутым, то это вносит определённые понятия о том, что у каждого уже стоит редактор прошивок на компьютере, ноутбуке. Для тех, у кого нет подобной программы в первый день будут выданы ссылки для скачивания программы.

    5.2. Углы зажигания для гражданских турбо моторов, и их влияние на ЕГТ.

    День третий: 3-4 часа

    Объединение 4-го и 5-го пунктов в одно целое.

    Разбор домашнего задания. Вопросы от участников связанные с данным курсом. Рекомендации по самообучению и направлению развития собственных навыков. Разъяснится принципиальная необходимость в таких мощных редакторах как WinOLS, TunerPro RT. И так всего 7 пунктов и 3 дня обучения нужны для того, чтобы смело можно было приступать к настройке автомобилей с бензиновыми двигателями.

    Цена 7100 грн
    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...