Образы и Символы Глубин [алхимия, юнг. психология]

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
172.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
22 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Иоланда Якоби, Джозеф Хенриксон, Эдвард Эдингер
    Образы и Символы Глубин


    Первая книга - это труд Иоланды Якоби "Образное царство души". Сразу скажем - это Первая в истории юнгианской психологии книга посвященная методу анализа изображений. Именно по этой книге учились Эдингер, Абт и Фон Франц. Именно эта книга и поныне является одной из обязательно входящей в программу цюрихского института Юнга. До сих пор, эта книга не только не переводилась на русский но даже на английский. Прекрасно иллюстрированная работа Иоланды Якоби позволит вам найти немало важных ключей к пониманию искусства рождения образа.
    Вторая книга включенная в элитное издание - это труд Джозефа Хенриксона и Дианы Шервуд "Трансформация психэ". Книга посвящена анализу изображений одного из самых интересных алхимических трактатов Splindour Solis. Мы не раз обращались к алхимии и видимо еще не раз обратимся - но издание этой книги - колоссальное событие не только из за уникальных материалов представленных ближайшим учеником и другом Карла Юнга, но и потрясающим цветным иллюстрациям.
    Третья книга принадлежит перу Эдварда Эдингера которого не случайно называли "кронпринцем юнгианского анализа" и "юнгианским епископом". В работе "Душа Живая" Эдингер делится обильным материалом рисунков и картин своих клиентов наглядно демонстрируя метод юнгианского анализа.

    Иоланда Якоби. ОБРАЗНОЕ ЦАРСТВО ДУШИ 3
    Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Прямые и обходные пути к самому себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Образы, рожденные бессознательным 17
    I. ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    Образы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    Бессознательные образы и искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Как относиться к сновидению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    Образ и психическая энергия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    II. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Значение используемого материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    Отношение образа к пространству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Пропорции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    Степень интеграции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    Перспектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    Цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
    Число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    Изобразительные элементы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    Индивидуальное и коллективное значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
    Пример толкования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
    Серии изображений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    Что побуждает к рисованию? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Цветные творения бессознательной души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
    Найти себя в дебрях гомосексуализма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    Живопись страдающих навязчивыми состояниями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
    Религиозная тематика в живописи душевнобольных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
    Художественная терапия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
    Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
    Джозеф Хендерсон и Диана Шервуд. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПСИХЭ
    (Алхимический символизм Splendor Solis) 151
    Вступление. Алхимия и современная глубинная психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
    Древние корни алхимии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
    Алхимия в классической Греции и постклассической Александрии . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
    Исламская Алхимия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Алхимия в Европе—Средние века и эпоха Ренессанса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Парацельс и природа души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
    Харли Splendor Solis . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
    Автор в историческом контексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
    ПЕРВАЯ СЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
    Картина I-1. Больное Солнце и Здоровое Солнце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
    Картина I-2. Отправляясь в Путешествие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
    Картина I-3. Внутренний запрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
    Картина I-4. Король и Королева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
    Картина I-5. Добыча Золота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
    331
    Картина I-6. Философское дерево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
    Картина I-7. Тонущий король . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200
    Картина I-8. Эфиоп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
    Картина I-9. Гермафродит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212
    Картина I-10. Золотая голова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
    Картина I-11. Алхимик в Ванне. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
    ВТОРАЯ СЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
    Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
    Картина II-1. Сердце Дракона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
    Картина II-2. Три Птицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234
    Картина II-3. Трехглавая птица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240
    Картина II-4. Трехглавый Дракон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243
    Картина II-5. Павлин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248
    Картина II-6. Муза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
    Картина II-7. Новое солнце как Внутренний Свет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254
    Процесс во Второй Серии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
    ТРЕТЬЯ СЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
    Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
    Картина III-1. Темное Солнце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
    Картина III-2. Дети за игрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265
    Картина III-3. Прачки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267
    Картина III-4. Конец путешествия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269

    Эдвард Эдингер. ЖИВАЯ ДУША ......271


    Книга в формате А4.
    Стоимость: 3200 рублей.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...