Образование: Маркетинг, реклама, продажи

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
21.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Маркетинг в образовании взрослых

    Marketing in Adult Education

    [​IMG]

    Занятия проводит Дмитрий Гудзенко – директор Центра «Специалист»

    Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций

    Вы занимаетесь обучением взрослых, организуете курсы, семинары или конференции? Узнайте, как сделать это более эффективно! Пройдите курс, освойте и применяйте стандарты Ассоциации LERN (США) и опыт Центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана по маркетингу Ваших услуг.

    Ожидаемая окупаемость: 10 рублей дополнительного дохода для Вашей организации на 1 рубль затрат.

    По окончании курса Вы получите цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе. Вы узнаете основные принципы маркетинга учебных центров и получите практические рекомендации по их применению. Освоите методику оценки новых курсов, ценообразование, бюджетирование учебных программ, получите ценные советы по работе с клиентами. Научитесь составлять стратегический план, маркетинговый план, должностные инструкции, определять структуру организации.

    В курс включены актуальные рекомендации с конференции LERN (США).

    Наряду с темами «От очного обучения – к вебинарам» и «Открытое обучение – уникальный способ повысить качество обучения и доходы учебного центра»впервые за всё время чтения курса будет рассмотрена тема «Очно-заочное обучение – практика Центра Специалист».

    Курс готовит к экзамену на статус CPP (Certified Program Planner).

    Курс предназначен для всех, кто организует платное обучение взрослых или собирается это делать.


    Цель курса:
    • Дать систему построения маркетинга в образовании взрослых (программа CPP LERN)
    • Познакомить с опытом маркетинга в НОУ «Специалист» и других успешных участников рынка по обучению взрослых
    [​IMG]

    Мы гарантируем 100% качество обучения!


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе
    • Умение использовать экономическую модель LERN
    • Знание основных принципов маркетинга и применение их к образованию
    • Практические рекомендации по рекламе, ценообразованию, разработке новых курсов, аналитике, работы с клиентами и т.п.
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса


    Модуль 1. Как учатся взрослые



      • Терминология.
      • Ключевые показатели.
      • Особенности обучения взрослых.
      • Требования к преподавателю.
    Модуль 2. Финансовый план и бюджетирование



      • Доходы и расходы.
      • Шаблон для финансового анализа и его использование.
      • Статьи расходов и маржинальная прибыль (рекомендации по %%).
      • Самоокупаемость, точка безубыточности, точка запуска группы.
      • Использование результатов анализа.
      • Методы повышения маржинальной прибыли.
      • Бюджетирование.
    Модуль 3. Печатные материалы как основной инструмент маркетинга



      • Разработка каталога – принцип AIDA.
      • Тексты, которые продают.
      • Требования к описаниям курсов.
      • Какие слова использовать.
      • Как писать о преподавателях.
      • Логистика.
      • Специфика печатных материалов для курсов / разовых мероприятий.

    Модуль 4. Маркетинг



      • Особенности маркетинга на современном этапе.
      • Основные положения маркетинга.
      • Сегментирование.
      • Прямой маркетинг.
      • Показатели.
      • Эмоциональная составляющая.
      • Стратегии и практики.
      • Годовой маркетинговый план.
      • Учёт демографических различий.
      • Маркетинг в Сети.
    Модуль 5. Реклама и продвижение



      • Эффективное продвижение.
      • Эксперимент (тестирование и отслеживание).
      • Методики отслеживания.
      • Обработка откликов.
      • Списки рассылки.
      • Правила успешного маркетинга.
      • Интернет и электронная почта.

    Модуль 6. Анализ потребностей. Оценка результатов обучения



      • Рекомендации по анализу потребностей.
      • Модель 8 этапов.
      • Идентификация проблемы.
      • Создание опроса.
      • Виды опросов.
    Модуль 7. Разработка новых курсов. Планирование и развитие



      • Определение целей.
      • Рекомендации по разработке новых курсов.
      • Какие курсы дают деньги?
      • 10 правильных вопросов для успеха.
      • Что должны знать сотрудники.
      • Опросник к курсу.
      • Демографическая и маркетинговая информация.
      • Отзывы.

    Модуль 8. Анализ курсов. Экономический прогноз



      • Уровни аналитики.
      • Направления.
      • Ключевые формулы.
      • Прогнозирование доходов и регистраций.
      • Сравнительный анализ.
      • Отказы и борьба с ними.

    Модуль 9. Как устанавливать цены на курсы? Ценообразование



      • Как сообщать цены.
      • Ценовые пороги.
      • Цена как часть имиджа.
      • «Заниженная самооценка».
      • Когда и как повышать / понижать цены.
      • Ценовые стратегии.
      • Цены на курсы.

    Модуль 10. Качество сервиса



      • Слушатели как потребители.
      • Отработка заявок.
      • Телемаркетинг.
      • Превращение звонков в регистрации.
      • Взаимоотношения с клиентами.
      • Жалобы и претензии, возвраты.
      • Процедуры регистрации.
    Модуль 11. Кадры



      • Идеальная структура учебного центра.
      • Метрики – ключевые показатели эффективности (KPI).
      • Руководитель, операции, продажи, развитие, маркетинг.
      • Пример описания должности.
    Модуль 12. Стратегический план



      • Маркетинговый план vs. Стратегический план.
      • Шаблон и пример стратегического плана.
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия
    По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе. 72

    Данный курс пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара .

    ВАЖНО!!!
    Дата проведения курса
    08.04.2015 -
    10.04.2015

    Следующий поток лишь в сентябре

    Цена 21 990 руб.






    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...