1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Обработка, сведение и мастеринг - [profileschool]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
71.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Голос как из ведра, инструменты – бешеная какофония, вокалист лажает, барабанщик не попадает в ритм? «Ну ты же звукорежиссер. Сделай круто!».

    Вы прочли кучу статей и просмотрели вагон уроков, скачали сотни лучших плагинов и даже начали было понимать, какие ручки крутить и зачем. Но почему-то как только вы начинаете работу над конкретным треком, возникает куча трудностей и вопросов. Ведь сведение и обработка звука – это не математика, иначе люди давно бы изобрели столь вожделенную для многих кнопку «сделать круто», а звукорежиссеры вымерли как вид. Каждый трек, каждый инструмент, каждая нота и звук требуют для себя не кнопки, но человека, обладающего не только опытом технической обработки, но и живыми эмоциями. Ведь звук – это то, что заставляет нас плакать и танцевать, то, что необъяснимо «качает» или вгоняет в скуку. Если вы дочитали до этого места – значит, звук уже живет в вашем сердце, осталось только заставить его не искажать вашу кардиограмму. Нет проблем, мы научим вас всему, что только может быть полезно. Итак, чем будем заниматься?

    Наша первоочередная задача – окунуться в мир обработки записанного материала в разных стилях, понять задачи сведения и редакции звука и, разумеется, пройти все стадии обработки – от анализа готовой записи до финального трека, готового для выпуска на лейблах или дистрибуции в iTunes. Будет небольшая теоретическая часть, которая освежит и упорядочит знания о работе приборов, а также заполнит пробелы по всем аспектам и этапам сведения микса. Практическая (она же основная) часть – это сведение треков, разбор эффектов с пояснениями их настроек. Мы научим вас видеть микс изнутри, со всеми его «потрохами», поясним, зачем крутить конкретные ручки, и сделаем это максимально доступно. На курсе не будет никаких заумных формул и графиков. Вместо этого – четкий и эффективный подход к обработке и сведению, который выражен в конкретной практике с преподавателем. То есть слушаем вместе, принимаем решение, выбираем инструмент, настраиваем, получаем результат, рассматриваем варианты, которые могут сработать лучше или хуже в данной ситуации, закрепляем при помощи домашних заданий.

    Чему вы научитесь?
    • Поймете, зачем обрабатывать звук.
    • Освоите эффективную работа с плагинами и железом (покупать не надо!).
    • Уясните значение акустики помещения и мониторинга.
    • Поймете, по каким критериям выбирать программы для работы.
    • Увидите весь процесс обработки с нуля.
    • Поработаете на реальном материале в разной стилистике.
    • Изучите современный подход и новые фишки в работе.
    • Научитесь работать быстро, но эффективно.
    • Освоите инструменты, которые применяют лучшие звукоинженеры, научитесь использовать анализаторы.
    • Поймете, как сделать звучание широким и прозрачным.
    • Отработаете осознанное применение компрессии, эквализации, сатурации, создание глубины и объема в миксе.
    • Научитесь с помощью звука «реанимировать» неинтересный трек.
    • Переносимость микса – достойное звучание на разном оборудовании.
    • Поймете, где же у слушателя кнопка «кайф».

    Пройдет с 15 марта по 8 апреля
    Бесплатное обзорное занятие


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...