1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

О чем молчит контекстная реклама

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
134.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
177 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Центр Мастеров]

    О чем молчит контекстная реклама: секреты работы, которые узнаешь только после нескольких лет практики

    [​IMG]

    Лектор: Шапурин Максим Валерьевич

    Программа курса
    1. Что надо знать о Яндекс.Директе

    • Краеуголный камень рекламы
    • Почему Яндекс верит в карму
    • Интерфейс: профессионалы или лузеры?
    2. Директ за 4 шага. Простая модель

    3. Выбор стратегий

    • Сколько надо тратить на рекламу или почему бедные не богатеют.
    • Стоимость клиента: математика или обязательное условие.
    • Математический расчет количества кликов: план посещаемости и план продаж
    • Цена клика: будем ли экономить?
    4. Как найти 1000 ключевых слов

    • Использование символов < >
    5. Пишем объявления. Продающие объявления!

    • Техника [ODC]: правильные объявления
    • Самые работающие фразы и HOT words
    6. Как можно снизить цену клика в 10 раз!

    • Лимит символов и как с ним бороться
    • Геотаргетинг
    • Правильные ключи
    7. CTR 40% или легендарные объявления. Разбираем кейсы. Лучшее из практики

    8. Жесткий интернет-маркетинг или как расправляться с конкурентами

    9. Секреты, фишки, чит-коды Яндекс Директа

    10. Как сэкономить кучу времени. Импорт, экспорт, аутсорс

    • использование символов # # в объявлениях.
    • тариф <Беззаботный>
    • как работать с рекламными агентствами
    11. Контроль исполнителей. Как перестать беспокоиться и начать жить

    12. Программа 2020: как увеличить эффективность рекламы в 4 раза

    • Метрика и Google Analitics - статистика и аналитика.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...