Nuke 2х дневный интенсив!!!

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
608.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
81 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Nuke intensive 1!!!!
    Программа:

    День 1:
    Блок 1 - Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп.
    • знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
    • что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
    • разбор типичной ноды. Ноды Read, Write, Transform, Rotopaint, Viewer
    • нода Merge. Особенности и принцип работы. Режимы смешивания
    • сохранение проекта. Пайплайн
    • работа с альфа каналом
    • работа с секвенциями на таймлайне, viewer
    • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
    • инструментарий и правила ротоскопа
    Блок 2 — Трэкинг (планарный и точечный).

    • почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
    • разбор ноды трэкинга
    • варианты применение трэкинга
    • применение трэкинга с математическими оффсетами
    • планарный трэкинг. Mocha Pro. Передача а так же использование данных в Nuke
    • разбор возможных вариантов трэкинга
    • ноды Tracker, Transform, CornerPin
    Блок 3 — Цветокоррекция. Тайминг.

    • о битности изображения и цвете
    • режимы смешивания Merge. Premult, Unpremult
    • грэйдинг изображения
    • типы цветокоррекции
    • сведение точек черного и точек белого
    • практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
    • Работа со временем. Замедление, ускорение, задержка. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
    • TimeWrap и OpticalFlow
    День 2:
    Блок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d шейдинга. Сборка пассов.

    • возможности каналов и слоев Nuke
    • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
    • шейдинг и визуализация
    • типы пассов и их применение
    • математика сложения пассов
    • раздельные операции с rgb и alpha каналом. Premultiply
    • пассы данных, uv, z, pp, normal
    • вспомогательное текстурирование по uv
    • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
    Блок 5 - Киинг, базовый инструментарий, использование каналов.

    • киинг для масок и цветокоррекции
    • использование информации в каналах
    • разбор ноды Keyer
    • разбор ноды keylight
    • разбор ноды primatte
    • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
    • совмещение различных инструментов киинга
    • особенности киинга киноматериала
    Блок 6 - Трехмерная часть Nuke, работа с геометрией, камерами, проекциями.

    • интерфейс и среда 3d в Nuke
    • построение сцены. Геометрия. Визуализация
    • Camera Maping
    • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
    • 3d трэкинг в Nuke
    • рендеринг
    Блок 7 — Ответы на вопросы. Оптимизация скрипта.

    • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
    • мелочи, которые могут угробить ваш шот. Способы предотвращения этого
    • полезные фишки из опыта преподавателей
    • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
    • ответы на нестандартные вопросы
    Продажник:


    Цена 200$


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...