1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

Новый курс "Эффективная настройка с 0 до 100%" Директ и AdWords

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.184
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Новый курс "Эффективная настройка с 0 до 100%" Директ и AdWords


    Спойлер: Складчик

    Цена 9900 р.





    [​IMG]

    - Вы уже давно думаете, о рекламе своего бизнеса в интернете, но все время что-то мешает, то нет времени, чтобы во всем разобраться самостоятельно, то страх того, что "сольете" деньги впустую.

    - Возможно, Вы уже имеете опыт в контекстной рекламе, и свой интернет бизнес, но он не оправдал ваших первоначальных надежд и ожиданий: денег приносит мало, занимает все ваше время и силы.

    - Вы хотите отточить свои навыки интернет маркетинга, научится виртуозно управлять
    самыми эффективными способами рекламы, такими как Яндекс.Директ и Google.AdWords

    - На рекламу в интернете уходит слишком много денег, и она себя не оправдывает?
    Хотите сэкономить?

    - Вы столкнулись с проблемой низких показателей Вашей рекламной кампании,
    пустые клики, низкий CRT и полное отсутствие заказов на Вашем сайте.
    ----------------------------------------------------------------

    Что входит в план курса?



    + Google AdWords или Яндекс.Директ, чтo лyчшe?

    + Кoнтeкcтнaя peклaмa и c чeм eё eдят
    + Ocнoвные пpaвилa pacчeтa бюджeтa кaмпaнии
    + Aнaлиз pынкa и кoнкуpeнтoв
    + Oбязaтeльныe нacтpoйки peклaмныx aккayнтoв

    + Что такое семантическое ядро
    + Пoдбop ключeвых cлoв. Кaк cэкoнoмить вpeмя
    + Стоп-слова, что это и зачем
    + Секретные фишки, которые делаю всю работу
    + Операторы для слов. Какие выбрать?

    + Плохое объявление и хорошее, в чем разница
    + В чем секрет продающего заголовка
    + Технология написания продающих текстов
    + 5 секретов эффективных расширений объявления
    + 5 вещей, о которых знают только профессионалы

    + Какие бывают стратегии и какую из них выбрать
    + Назначаем ставки и экономим до 90% бюджета
    + Как платить только за целевых клиентов
    + CTR - наше все. Увеличиваем до 7 раз
    + 3 вещи, без которых любая рекламная кампания обречена

    + Эффективная оптимизация рекламы
    + Автоматизируем процессы и экономим свое время
    + РСЯ и КМС, что это и зачем?
    + Увеличиваем охват аудитории и её качество
    + Сторонние сервисы, которые позволяют экономить: силы, время, деньги





     
    Загрузка...