1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

НЛП Практик Новосельцев Д. и Чурсин И. (2013)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Выкладываю материал по просьбе форумчан.

    Ссылка на продажник:
    Содержание курса:1. Базовые пресуппозиции (аксиомы, допущения) НЛП :
    - Карта не равна Карте и Карта не равна Территории.

    - Скорость изменений определяется картой человека.

    - Нет поражений — есть обратная связь.

    - Если у вас не получается, сделайте что-нибудь другое.

    - В основе любого поведения лежит позитивное намерение, для любого поведения существует контекст, в котором оно полезно.

    - Смысл коммуникации — в реакции на нее.

    - Все ресурсы, нужные людям для изменений, у них уже есть.

    - Чтобы описать систему, необходимо выйти за ее пределы.

    - Сознание и тело — части одной системы.

    - Весь наш жизненный опыт закодирован в нашей нервной системе.

    2. Общетеоретическая часть:

    - История НЛП.

    - Этика и экология.

    - Новейшие исследования в областях разума и физиологии.

    - Трансформационная грамматика.

    3. Навыки:

    - Калибровка (физиологических маркеров, предикатов, логических уровней, позиций восприятия, речевых паттернов времени, условий ХСР, метамодельных паттернов).

    - Подстройка и ведение на разных уровнях (вербальном и невербальном) по сенсорным предикатам, по ключам глазного доступа, по логическим уровням, по речевым паттернам времени, по позициям восприятия.

    - Спецификация цели.

    - Выявление линии времени.

    - Полисенсорное представление информации.

    - Вызов и поддержание собственных ресурсных состояний.

    - Перевод из рамки проблемы в рамку решения.

    - Выбор техники под заявленный симптом.

    - Ассоциация и диссоциация.

    - Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии.

    - Якорение (в разных модальностях).

    - Позиционные переходы.

    - Вербальный рефрейминг (смысла и контекста).

    - Разбивка состояния.

    - Обратный ход и технологический анализ своей работы.

    - Выявление вторичных выгод.

    4. Форматы и методы работы:

    - Сбор информации и формулирования целей.

    - Описание состояний с помощью внешних показателей.

    - Субмодальности.

    - Работа с субличностями.

    - Экологическая проверка.

    - Проверка эффективности своей работы.

    - Обратная связь высокого качества.

    5. Модели (учитывая их применение в различных контекстах):

    - Т.О.Т.Е.

    - S.C.-.R.E.

    - Логические Уровни.

    - Метамодель (Милтон-модель).

    - 3-х позиционное описание.

    6. Техники (знание каждого шага с обоснованием):

    - Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиционного описания.

    - Интеграция якорей.

    - Интеграция Логических Уровней.

    - Изменение личностной истории.

    - 6-ти шаговый рефрейминг.

    - Визуально-кинестетическая диссоциация.

    - Паттерн взмаха.

    - Визуальное сдавливание.

    - Быстрое лечение фобий.

    - S.C.-.R.E. на линии времени.

    - Стратегия творчества Уолта Диснея.

    Количество файлов: 148 шт.

    Общий размер: 17,3 Гб

    Скачать:
     
    Загрузка...